-
Ноябрь 12, 2009, 18:07:16 pm
Съездил на днях в автосалон, наконец-то.
Реальность, как всегда, превзошла все ожидания.
Вообще, понравилось ВСЁ!
Даже пост (pegashkin.co.....7890447.html) написал.
Отдельное спасибо Дмитрию Короваеву - идеальный менеджер, на мой взгляд. Никакой назойливости и ответил на все вопросы.
Потом уже появилось несколько дополнительных вопросов -
1. Чьей сборки машины KIA CEED SW продаются в салоне? Страна какая?
2. Пластмассовые накладки на бампера, низа дверей и пороги - кто-нибудь пробовал ставить? Где их купить и есть ли в них смысл (иногда и на дачу надо будет съездить). Вообще, как выглядит сид в этих накладках?
Ну и вопрос представителю дилера ИнПро - когда начнутся продажи новой модели KIA CEED SW 2010 года и сколько она будет стоить? Только как-то поточнее бы - можно будет купить такую машину, допустим, числа 9 февраля 2010 года?
Спасибо!
Тебе повезло!!! Вот заедь на сервис. Там..... sux
-
Ноябрь 12, 2009, 18:41:00 pm
Да уж-ж-ж..
Почитать про такое обслуживание!
За такие деньги и кто-то с моей машиной будет что-то делать - и я этого не буду видеть???
И спокойно гонять на ней потом 170? - летом меньше не получается :)
Не, тут что-то не так. Я должен знать и чувствовать свою машину. И тем более видеть и знать, кто там что с ней делает. Иначе нынче никак нельзя. Потому как верить можно только себе.
Если не будет допуска к контролю этих ТО - зачем там брать машину?
Да вот, кстати - в других салонах тоже так? - не дают смотреть, что делают с машиной?
Тоже жду ответов ИнПро.
-
Ноябрь 13, 2009, 08:06:13 am
Да дают они смотреть...дают. Только надо договорится )). Я был месяц назад в ИнПРО на ТО 15 тыс. В будний день. Записался без проблем )))). Масло привез свое. Сказал мастеру приемщику что хочу в ремзону. И, естественно, мастер-приемщик сказал что нельзя. Я сказал что он ошибается, и что ихнее начальство на всех форумах трубит о том что проблем в этом вопросе быть не должно. Меня отправили договариваться к начальству. В итоге я подошел к Сергею Михайловичу (sms.nnov), он удивился что в рем. зону не пускают и провел меня туда. Там выделили стульчик, где я просидел почти все ТО. (Мастера не любят когда у них над душой стоят )))))). ТО прошло, пошел оплачивать. Девушка оформитель ничего не помнила о скидке Сид Клуба )))))). Но тут же была "обучена punish" рядом сидящим коллегой ))).
-
Ноябрь 13, 2009, 08:19:41 am
Тебе повезло!!! Вот заедь на сервис. Там..... sux
Вы сами-то там были хоть раз ?
Shiper, глядя на Ваши прямо-таки ЦИКЛические приступы агрессии, создается впечатление о некоторых периодических трудностях в личной жизни. Уверяю, ИнПро к ним отношения не имеет...
-
Ноябрь 13, 2009, 09:45:55 am
Сергей Михайлович, готов Вас заверить, что я молод, активен и хорошо зарабатываю и что моя личная жизнь настолько хороша и разнообразна, что ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА!!! При этом, как я посмотрю, Вам нечего больше сказать кроме как про мою личную жизнь. Налаживайте работу сервиса, чтобы не было таких моментов, что "начальник не в курсе, что клиента не пускают в тех. зону". sux sux sux