-
Октябрь 21, 2008, 14:19:45 pm
Диски у нас оригинальные корейские и обозначений типа "KFZ" или "ФМЗ" на них нет, там только оригинатьный каталожный номер, тип и вылет...
-
Октябрь 28, 2008, 10:09:54 am
Здравствуйте!
прочитав сообщения автовладельцев об официальном дилере КИА МОТОРС, существующем в НН с 1995 г, еще раз порадовалась, что выбрала КитКар. Хоть компания сотрудничает с КИА не столь давно, создается устойчивое впечатление, что она хочет и может нормально выполнять взятые на себя обязательства. Отношение к клиенту, как уже неоднократно отмечалось, также на высоте.
В том, что ребята могут работать и заинтересованы в потребителе, я вчера убедилась лично, забрав отремонтированный автомобиль. Что еще нужно сидоводу?
Желаю "КитКар-Сервис" процветания и адекватных клиентов!
П.С. При случае внесу соответствующую запись в книгу жалоб и предложений! (КитКару ее нужно назвать книгой похвал и благодарностей :) ;))
-
Октябрь 28, 2008, 10:22:37 am
Здравствуйте!
прочитав сообщения автовладельцев об официальном дилере КИА МОТОРС, существующем в НН с 1995 г, еще раз порадовалась, что выбрала КитКар. Хоть компания сотрудничает с КИА не столь давно, создается устойчивое впечатление, что она хочет и может нормально выполнять взятые на себя обязательства. Отношение к клиенту, как уже неоднократно отмечалось, также на высоте.
В том, что ребята могут работать и заинтересованы в потребителе, я вчера убедилась лично, забрав отремонтированный автомобиль. Что еще нужно сидоводу?
Желаю "КитКар-Сервис" процветания и адекватных клиентов!
П.С. При случае внесу соответствующую запись в книгу жалоб и предложений! (КитКару ее нужно назвать книгой похвал и благодарностей :) ;))
Спасибо большое за отзыв :)
-
Октябрь 28, 2008, 10:24:18 am
Заехал я в Субботу в КитКар...захожу, никто внимания не обращает, только какие-то женщина с мужчиной сидят у компа и смотрят на меня!
Подхожу, спрашиваю про возможность замены магнитолы на Сид, и мне говорят: УУУУ а вы что по гарантии хотите поменять? А кто вам сказал что ее вообще можно Вам поменять?
Несколько раз спрашивали в каком салоне покупал!
Я с трудом понял с кем нужно говорить по этому поводу, но как оказалось инженера по гарантии нет, света у них сегодня тоже нет, ничего не скажут мне, ничем не помогут, и вообще с чего это я так взял и приехал к ним в салон(((
Вобщем один негатив, не понятно кто компетентен отвечать на вопросы клиентов.
Плюс на меня была заказана карта скидок , я даже не стал ее просить, потому что понял, что мне хрен кто ответит.
Так держать ребята punish
-
Октябрь 28, 2008, 10:49:06 am
Там дама на приемке вообще ничего не знает, даже цен... :) И, если честно, ей до одного места, будете вы там что-то делать или нет... за деньги или бесплатно - тож неважно... Это печалит, конечно...