-
Январь 22, 2022, 08:44:15 am
Постоянные глюки
Согласен, приятного мало
-
Январь 22, 2022, 09:25:16 am
Согласен, приятного мало
Из последнего:
Самопроизвольное складывание наружных зеркал
Глюк блока абс, отказ абс, курсовой, помощи при спуске
Глюк переключения передач, удары, переключения с 1 на 3 и обратно
Катушка зажигания
Мап датчик ( это гбо)
-
Январь 22, 2022, 10:37:22 am
Из последнего
Да не дай бог конечно. Пробег то у тебя не слишком большой, но возраст даёт о себе знать.
-
Январь 22, 2022, 11:58:28 am
Да не дай бог конечно. Пробег то у тебя не слишком большой, но возраст даёт о себе знать.
покурив в свое время интернет, понял, что это весьма распространённые проблемы.
-
Январь 22, 2022, 12:49:00 pm
Чем машина сложнее, тем чаще что-то да ломается. Кыя в последнее время идёт по пути упрощения с добавлением всяческой необязательной мишуры. Я ездил на новом Мохаве летом. Они прикрутили проекцию и псевдо-выбор режимов движения, который никак не помогает на плохой дороге, "облагородили" панель дешёвым глянцевым пластиком, вместо дешёвого пластикового "дерева", сам салон обновили и сиденья поприятнее на мой взгляд сделали. Плюс добавили электропривод двери багажника. Ещё гидрач на эур поменяли. Без пневмы машина конечно стала надёжнее и идёт увереннее, как мне кажется. Но так я и не понял зачем с 2017-го убрали регулировку педального узла, почему за всё время сертифицировали под буксировку только машины с 2017 по 2019, почему нельзя было сделать обогрев лобового на дизельном сарае, который без котла не нагреешь и т. п. В итоге машина стала внешне современной, но по сути от 2009-го далеко не ушла, а что-то потеряла. Круиз, кстати не знаю какой теперь, не воспользовался.
З. Ы. Зато шесть отдай за него. Грустно.