-
Май 04, 2015, 18:04:15 pm
заменил датчик, можно сказать в целях профилактики. все работает нормально, только отметил сразу такой момент-при разгоне появился какой то дребезжащий звук, отпускаешь газ пропадает, нажимаешь-появляется. что это? детонация? там же посадочное место под датчик без вариантов смещения датчика, если предположить что он стоит как-то криво сейчас то возникает сбой зажигания чтоли? менял сверху, почти на ощупь
-
Май 04, 2015, 18:12:16 pm
заменил датчик, можно сказать в целях профилактики. все работает нормально, только отметил сразу такой момент-при разгоне появился какой то дребезжащий звук, отпускаешь газ пропадает, нажимаешь-появляется. что это? детонация? там же посадочное место под датчик без вариантов смещения датчика, если предположить что он стоит как-то криво сейчас то возникает сбой зажигания чтоли? менял сверху, почти на ощупь
посмотри, все что снимал, может что то поставил не так
-
Май 05, 2015, 09:41:40 am
посмотри, все что снимал, может что то поставил не так
да все на месте, там всего-то один разъем. незнаю.. может так форсунки стрекочат, даже не знаю с чем сравнить, попробую в инете поискать такой звук
-
Август 24, 2015, 07:25:08 am
В топике
Каталожные номера для KIA Cee'd для ДПКВ приведен номер
391802A200,в данном топике и других 39180-2B000.Причем 391802A200 называется в инете иногда датчиком импульсов.В чем разница между ними этими датчиками?
-
Август 24, 2015, 13:10:47 pm
Отвечу сам себе, один датчик для дизельного, а другой для бенз. двигателя.