-
Январь 22, 2014, 16:08:53 pm
Привет всем сидоводам.
Владею сим аппаратом более года. За время эксплуатации наблюдал медленное снижение уровня антифриза. Теперь - самый минимум. Задумался - что залить? Долго читал форумы и понял, что точных данных нет. Есть возможность провести спектральный анализ того, что залито.
Цвет - зеленый. Анализ показал содержание серы, калия и ФОСФОРА. Это говорит о том, что залит G11 корейского типа. Так как в свободной продаже его найти сложно, придется доливать G12+.
ехист, автодок.. концентрат hundai/kia на форуме тема по нему есть, с номерами..
-
Январь 22, 2014, 20:08:52 pm
Привет всем сидоводам.
Владею сим аппаратом более года. За время эксплуатации наблюдал медленное снижение уровня антифриза. Теперь - самый минимум. Задумался - что залить? Долго читал форумы и понял, что точных данных нет. Есть возможность провести спектральный анализ того, что залито.
Цвет - зеленый. Анализ показал содержание серы, калия и ФОСФОРА. Это говорит о том, что залит G11 корейского типа. Так как в свободной продаже его найти сложно, придется доливать G12+.
Голову себе не забивай анализами, от 200 грамм любого антифриза ничего в твоей системе охлаждения не изменится. ;)
-
Январь 23, 2014, 12:33:20 pm
О, уже второй человек подтверждает, что зелёный антифриз - это фосфоросодержащий антифриз, так называемого "японского" типа. С G-11 (фольксвагеновский стандарт) ничего общего, только цвет одинаковый.
Найти не очень сложно, как говорили в exist, автодок, оем-ойл - антифризы Hundai/Kia, Ravenol P-OAT, Mazda, Honda, Dragon (зелёный).
-
Январь 23, 2014, 16:59:45 pm
О, уже второй человек подтверждает, что зелёный антифриз - это фосфоросодержащий антифриз, так называемого "японского" типа. С G-11 (фольксвагеновский стандарт) ничего общего, только цвет одинаковый.
Найти не очень сложно, как говорили в exist, автодок, оем-ойл - антифризы Hundai/Kia, Ravenol P-OAT, Mazda, Honda, Dragon (зелёный).
Бред не пишите, по цвету антифриза не определяется его вид. Например у CoolStream все антифризы карбоксилатные G12+, но цвета разные. Речь идет исключительно о Hyundai/Kia 07100-00200, котороый вместо силикатов содержит фосфаты. К тому же этот антифриз имеет короткий срок эксплуатации всего 2 года, что говорит о низком содержании ингибиторных антикоррозийных присадок - это существенный недостаток. Кроме того я уверен, что этот антифриз разработан для азиатской тяжёлой строительной техники, обычно в таких антифризах больше всего этиленгликоля и воды и добавлен самый дешёвый, простенький по составу и небольшой по количеству пакет присадок с коротким сроком использования. Но заинтересованные торговлей лица, старательно пытаются продвинуть неизвестный, низкобюджетный продукт на европейский рынок, рекомендуя его для легковых машин.
Долить можно хоть G11, G12+ или просто воды - 200 грамм ничего не изменят, да и все антифризы с выходом G12+ стали смешиваемы.
-
Январь 23, 2014, 20:58:59 pm
Бред (ощущения, видения и т.п.) не надо писать, здесь это никому не интересно.
Тема не такая большая, всего 9 страниц и ранее подробно уже обсуждали и классификацию антифризов и различия между европейскими, американскими и японо-корейскими типами антифризов. И анализ в прошлом году знающий человек делал для разных типов антифризов и выводы, исходя из этих анализов. Если есть желание, можно всё почитать. А если кратко: у тех, у кого антифриз с завода зелёный (была информация что у некоторых может быть красный) - это гибридный антифриз, содержащий фосфаты, т.н. "японского" типа. Чем заменять писал выше.
Т.к. гораздо более распространены антифризы европейской классификации (G11, G12, G12+), поэтому дилеры, да и некоторые форумчане, призывают лить G11.
А вообще, если долить грамм 200-300, то и воды можно, хуже не станет. Содержание концентрата уменьшится с 50 до 47-48 процентов, это несильно повысит температуру замерзания. Только аккуратней сейчас из-за мороза, а то можно вечером налить в почти пустой расширительный бачёк 300 грамм воды, а утром в бачке будет лёд.