-
Август 17, 2013, 13:36:06 pm
откуда ты знаешь что на нем есть пробка, как на старых сидах...
блок цилиндров все тот же
-
Август 17, 2013, 23:33:03 pm
Таким образом дилер льет либо Antifreeze NF, либо Radicool NF (оба сине-зеленые) имеющие общий допуск TL-774 С или G11 (т.е. силикатный антифриз) тем самым напрямую нарушая предписание КИА? Замечтательно просто.
Кстати Glycoshell Longlife - фиолетовый (допуск TL-774 F или G12+).
Да
-
Октябрь 29, 2013, 16:24:08 pm
Доливали антифриз после покупки авто, спустя где-то полтора месяца. Сейчас обнаружил что он приближается к минимуму. Это нормально? Машина куплена в конце апреля 2013, доливали в июне где-то. И подскажите какой антифриз вы используете из зеленых, G11, изначально залито было зеленым и доливал тоже, правда хз что. Нужно купить не концентрат, но не знаю что... (
-
Октябрь 29, 2013, 16:50:38 pm
Доливали антифриз после покупки авто, спустя где-то полтора месяца. Сейчас обнаружил что он приближается к минимуму. Это нормально? Машина куплена в конце апреля 2013, доливали в июне где-то. И подскажите какой антифриз вы используете из зеленых, G11, изначально залито было зеленым и доливал тоже, правда хз что. Нужно купить не концентрат, но не знаю что... (
это нормально, у всех так, дальше вряд-ли понизится ;) долей VW TL-774C (G11), например Radicool NF :)
-
Январь 22, 2014, 16:01:01 pm
Привет всем сидоводам.
Владею сим аппаратом более года. За время эксплуатации наблюдал медленное снижение уровня антифриза. Теперь - самый минимум. Задумался - что залить? Долго читал форумы и понял, что точных данных нет. Есть возможность провести спектральный анализ того, что залито.
Цвет - зеленый. Анализ показал содержание серы, калия и ФОСФОРА. Это говорит о том, что залит G11 корейского типа. Так как в свободной продаже его найти сложно, придется доливать G12+.