Декабрь 07, 2012, 05:32:58 am
Вот что ответил КМР на мой вопрос по поводу типа антифриза.
"Уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Производитель не сообщает спецификацию эксплуатационных жидкостей используемых при производстве автомобиля. Со спецификацией рекомендованных производителем масел и прочих эксплуатационных жидкостей Вы можете ознакомиться на последней странице сервисной книжки для Вашего автомобиля.
C уважением, Всеволод
Оператор Информационной линии КИА"
Т.е. производитель cee’d ЗАО «АВТОТОР» ничего не сообщает представительству Kia Motors RUS - странно это, выглядет как - "мы то знаем , но в силу коммерческих интересов вам не скажем". Отсылают к книжке - там G12+. Дилер старательно льёт G11. Где-то тут лажа какая-то!? ;)
Открываем сервисную книжку на последней странице: "На основе этиленгликоля, совместимая с алюминием и медью, не содержащая боратов, фосфатов, аминов и силикатов"
А если не сложно, можно пожалуйста фото этой страницы?
Наличие тех или иных ингибиторов в составе антифриза можно легко пробить по интернету.
Нифига подобного, все производители окопались, как партизаны, информация стандартна у всех G11 - "Не содержит нитритов, аминов, фосфатов" G12, G12+ - "Не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов". Пробил вот Kühlerfrostschutz KFS 11, на сайте liqui-moly для Англии, на бутылке написано silikatfrei - без силикатов. Это ошибка или в Англии уже G11 без силиката делают, заменили например силикат на другой ингибитор? ;)
www.liqui-mo.....ladb=web.nsf- ОЕМ антифризы могут быть абсолютно любого цвета (исходный антифриз в любом случае бесцветный). Известное нам цветовое деление справедливо лишь в Европе и лишь в розничной торговле.
OEM - антифриз безцветный, в нашей стране исторически сложилось, что G11 сине-зеленый, G12 - красный. Производители поэтому добавляют соответствующие красители для нашей страны. Не нужно зацикливаться на цвете, никто не мешает проверять вид антифриза и его спецификацию. На этикетках это всегда указано. На это нужно в первую очередь смотреть.
Антифриз концентрат (красный) Glycoshell SF Conc Longlife/Shell Premium Antifreeze Longlife TL-774-F (G12+)
Антифриз концентрат (сине-зеленый) GlycoShell Conc / Shell Premium Antifreeze TL-774-C (G11)
Информация к осознанию:Повторю santabeavis и DoydaBagud, что вы путаете Гибридные антифризы G11 с Традиционными антифризами (Традиционные антифризы не имеют классификации).
Традиционные антифризы — это, так называемые неорганические технологии, в настоящее время в основном устаревшие. В технической литературе традиционные антифризы обозначают словами: Traditional, Conventional, IAT (Inorganic Acid Technology). Пакеты присадок таких антифризов состоят из различных комбинаций солей неорганических кислот — силикатов, фосфатов, боратов (буры), аминов, нитратов, нитритов. Карбоксилаты в состав традиционных антифризов не входят.
Примечание. Антифризы, содержащие бензоаты (соли бензойной кислоты), также относят к традиционному типу. В частности, в состав Тосола входит бензоат натрия.
Традиционные антифризы применялись в 60-х — 90-х годах, а затем были постепенно вытеснены новыми более совершенными гибридными и карбоксилатными антифризами. Сегодня за рубежом они практически не выпускаются и используются лишь в старых моделях автомобилей, для которых все равно, что заливать — лишь бы подешевле.
Гибридные антифризы — современные охлаждающие жидкости, с увеличенным сроком эксплуатации. Они были разработаны в начале 90-х годов, на несколько лет ранее карбоксилатных антифризов. В состав их пакетов присадок также входят соли карбоновых кислот в сочетании с солями неорганических кислот — отсюда название «гибридные». В европейских гибридных антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты, в японских и корейских — фосфаты, в американских — нитриты. В технической литературе гибридные антифризы обозначают: HOAT (Hybrid Organic Acid Technology), Hybrid Technology, NF (Nitrite Free), G11 (по спецификации VW TL 774-C).
Наиболее известными и широко применяемыми антифризами гибридного типа являются Glysantin G48, Glysantin G05, GlycoShell, Mobil Extra, Havoline AFC, MB 325.0. Гибридные антифризы применяют на первых заправках автомобилей BMW, Mercedes, Chrysler, срок их эксплуатации в каждом случае устанавливает производитель автомобиля.