-
Январь 24, 2014, 00:56:33 am
Бред (ощущения, видения и т.п.) не надо писать, здесь это никому не интересно.
Тема не такая большая, всего 9 страниц и ранее подробно уже обсуждали и классификацию антифризов и различия между европейскими, американскими и японо-корейскими типами антифризов. И анализ в прошлом году знающий человек делал для разных типов антифризов и выводы, исходя из этих анализов. Если есть желание, можно всё почитать. А если кратко: у тех, у кого антифриз с завода зелёный (была информация что у некоторых может быть красный) - это гибридный антифриз, содержащий фосфаты, т.н. "японского" типа. Чем заменять писал выше.
Т.к. гораздо более распространены антифризы европейской классификации (G11, G12, G12+), поэтому дилеры, да и некоторые форумчане, призывают лить G11.
А вообще, если долить грамм 200-300, то и воды можно, хуже не станет. Содержание концентрата уменьшится с 50 до 47-48 процентов, это несильно повысит температуру замерзания. Только аккуратней сейчас из-за мороза, а то можно вечером налить в почти пустой расширительный бачёк 300 грамм воды, а утром в бачке будет лёд.
Если вы не бредите, то выражайтесь яснее, потому что фраза "зелёный антифриз - это фосфоросодержащий антифриз" может вводить людей в заблуждение. В этой теме я и santabeavis подробно всё обсуждали, если вы этого не заметили, то внимательно почитайте с самого начала. То что вы написали, мне не интересно, потому что ничего нового для меня не сообщили.
Т.к. гораздо более распространены антифризы европейской классификации (G11, G12, G12+), поэтому дилеры, да и некоторые форумчане, призывают лить G11.
Дилеры ни к чему не призывают, они льют то, что у них есть в наличии. А по поводу форумчан, каждый сам выбирает, что ему заливать, просто не понятно почему вдруг никому неизвестный антифриз с низкими характеристиками, вдруг стали применять? Что Hyundai/Kia 07100-00200 по своим свойствам во много раз превышает антифризы от известных производителей Mobil, Castrol, Liqui moly?
Добавлено позже: [time]Январь 24, 2014, 01:18:56 [/time]
Привет всем сидоводам.
Владею сим аппаратом более года. За время эксплуатации наблюдал медленное снижение уровня антифриза. Теперь - самый минимум. Задумался - что залить? Долго читал форумы и понял, что точных данных нет. Есть возможность провести спектральный анализ того, что залито.
Цвет - зеленый. Анализ показал содержание серы, калия и ФОСФОРА. Это говорит о том, что залит G11 корейского типа. Так как в свободной продаже его найти сложно, придется доливать G12+.
А можете подробно расписать, как вы делали спектральный анализ?
Вот например, santabeavis(он делал спектральный анализ антифриза, который залит в систему охлаждения Сида на производстве) пишет:
Скажем так - картина неутешительная: дурит нас КМР! Залит действительно гибридный антифриз (привет "накипь" в системе охлаждения и текущие сальники помпы). Кроме силикатов содержащий еще и фосфаты.
Ваш анализ тоже показал наличие силикатов?
-
Январь 24, 2014, 10:38:15 am
Вот, покопал ещё на тему "какой же антифриз залит с завода в Hyundai/KIA" и вот что нашлось.
Не уверен, что тут можно давать ссылки на другие форумы, поэтому скажу так: на известном форуме, посвящённом маслам и прочим техническим жидкостям, есть ветка об антифризе Hyundai/KIA и там было такое сообщение (цитата) :
"задал вопрос представителю ОАО "Техноформ" (пользователь d13347) о том, какой антифриз залит в Солярис, и можно ли менять его на G12. Цитирую ответ:
"В Hyundai Solaris на заводе в Питере заливают антифриз Crown LLC A-110, который отличается и от CoolStream. и от G11. Этот антифриз производится также на нашеи предприятии ОАО "ТЕХНОФОРМ" по технологии и из компонентов, получаемых от корейской компании KUKDONG.
Смешивать эти антифризы нельзя (крайне нежелательно). Если речь идет о доливе 100-500мл, то доливайте дистилированную воду (почитайте FAQ на эту тему). Если доливать надо больше, и Вы не найдете Crown LLC A-110, то замените весь антифриз на CoolStream Premium с промывкой водой, и забудьте про антифриз на всю оставшуюся жизнь Вашего автомобиля."
ОАО "Техноформ" - это производитель антифризов CoolStream. Ну а двигатель Соляриса - практически такой же как и наш.
А на сайте дистрибьютора корейской компании KUKDONG объяснено, что это за зверь такой Crown LLC A-110. Ссылка ntg-rus.ru/index.php?newsid=29.
Получается следующее (если обобщить эту информацию, анализы): антифриз зелёного цвета, который заливается на заводах Hyundai/KIA (а не вообще любой зелёный) - это фосфатсодержащий антифриз "японского" типа. Про замену, доливки и переход на другие типы уже писали выше.
-
Январь 31, 2014, 07:48:55 am
Ну а двигатель Соляриса - практически такой же как и наш.
А как можно провести аналогию соляриса и сида, если солярис клепают в Питере, сид в Калининграде ?
-
Февраль 01, 2014, 18:23:41 pm
Всем привет.
Читал читал и тоже озадачился, что можно доливать в случае ухода уровня. Посмотрел свой букварь к машине, в 8-й части книжки, в 8-м разделе (Рекомендуемые смазочные материалы и информация) про охлаждающую жидкость написано: Рекомендуется использовать смесь антифриза и воды (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора). Ни про силикаты, ни про фосфаты, ни про еще что-то ничего не указано. Может , не туда смотрю ? (авто 2013 г.в.).
-
Февраль 04, 2014, 07:37:43 am
Всем привет.
Читал читал и тоже озадачился, что можно доливать в случае ухода уровня. Посмотрел свой букварь к машине, в 8-й части книжки, в 8-м разделе (Рекомендуемые смазочные материалы и информация) про охлаждающую жидкость написано: Рекомендуется использовать смесь антифриза и воды (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора). Ни про силикаты, ни про фосфаты, ни про еще что-то ничего не указано. Может , не туда смотрю ? (авто 2013 г.в.).
2-3 раза с минимума до середины бочка можно поднять дист. водой, потом можно лить G11, но если залить пришлось более 1000мл...стоит через годик заморочится полной заменой.
И не нужно все усложнять.