-
Июнь 27, 2015, 07:55:28 am
А как его менять, у меня явно убитый?!
И как проверить муфту генератора?
Проверить можно, скинь ремень, покрути от руки муфту кондиционера, у меня хрустел явно,
Откручивается муфта от кондиционера, очень аккуратно главное не потерять прокладочки,
выпресовывается подшипник, ставится новый 35 х 52 х 20.
Муфту генератора проверял так, раскрутил ротор генератора и резко хватаешься за муфту, ротор должен продолжать крутится без посторонних шумов, у меня хрустел.
-
Июнь 27, 2015, 11:30:43 am
Проверить можно, скинь ремень, покрути от руки муфту кондиционера, у меня хрустел явно,
Откручивается муфта от кондиционера, очень аккуратно главное не потерять прокладочки,
выпресовывается подшипник, ставится новый 35 х 52 х 20.
Муфту генератора проверял так, раскрутил ротор генератора и резко хватаешься за муфту, ротор должен продолжать крутится без посторонних шумов, у меня хрустел.
Да я когда движок менял, то компрессор прям перед носом мотылялся, муфту крутил, шелестит, да и на холостых слышно, как шелестит… Там только подшипник нужно заменить? С размерами понял, а по каталогу какой номер?
А генератор в руках держал, ниче не хрустит, но раскрутишь, застопоришь и все останавливается, ниче не крутится…
-
Июнь 27, 2015, 12:08:11 pm
Отдельно подшипник по каталогу не продается, только вместе со шкивом - 97643-2H240, где то 9000р :)
Недостаточно от руки раскрутить у тебя похоже, а так если б заклинил, натяжитель дергался бы.
-
Июнь 28, 2015, 16:13:19 pm
Отдельно подшипник по каталогу не продается, только вместе со шкивом - 97643-2H240
Продается, его номер 35BD5220
-
Июнь 29, 2015, 08:17:47 am
А выпрессовывать его как?