-
Май 18, 2012, 10:25:09 am
Приветствую коллеги!
Как говориться, "довожу до вашего сведения", что в каталогах различных проиводителей неверно указаны аналоги приводных ремней на наш мотор. При покупке ремня (примерно раз в 60-90 тыс) лучше всего брать оригинальный ремень, предварительно уточняя какой именно стоит в начальной комплектации по VIN.
Короче, рассказываю, было сильное желание придушить того, кто в каталоги запихнул инфу, что ремни 5PK1800 подходят на мотор D4FB. По вину стоит ремень 25212-2A121. По кататогам Contitech, Gates подходящий ремень 5PK1800, 5PK1810. По эксисту, разумеется проверил кросс совместимость. Ну купил, Contitech, кто их корейцев знает, что ставят.... Contitech - фирма типпа... Поставили, а ремень свистит на холодном двигателе. Была длинная эпопея, в результате которой был заменен натяжной ролик по гарантии (он сильно шумел сам по себе). Но ремень всеравно продолжал свистеть. В общем, пришлось мне купить оригинальный ремень (25212-2A121). И каково же было мое удивление, что ремень не 5PK1800, а 5K1800 (5K1801, если точнее, разница длинны в 1 мм не критична). У ремней разная форма клиньев! У "PK", форма клиньев такая: _/\_ А у ременя 5K1800, форма клиньев такая: _/ \_ Т.е. клинья, и соответственно сам ремень немного шире (а тот, кто ремень ставил на ТО не видел что-ли, что он уже на почти 3 мм???) Вот оно что, Семен Семенович! Вот он и "чирикает" - проскальзывает. Поменял - все, тишина. А Contitech пришлось выкинуть, за 3 тыс. износился сильно. Еще-бы, крутиться на роликах с другим профилем.
Может на 1.6U2 как-то иначе, но у меня так.
Купленный оригинальный ремень по VIN 25212-2A121 имеет индекс 5K1801, производства французской фирмы HUTCHINSON. Попытка найти "оригинал" от "оригинала" успехом не увенчалась. Выдается 25212-2A121. Правда, заявленный срок службы 100 тыс. так чта-а-а на следующие 90 тыс можно расслабиться.
Как говориться, "примите к сведению".
ЗЫ Как указано в мануале отжать ролик не смог. Там... ТОРКС, а не обычный 6-ти гранник. Ключи за 250 руб не помогли. Пришлось "сдаться" официалам. Они поступили проще - сняли колесо и открутили натяжитель "в сборе". Тоже сильно удивились, когда я объяснил причину замены ремня...
Attachments
-
Май 18, 2012, 13:40:21 pm
Я себе ставил 5K1800. Встал хорошо как родной,но не оригинал!!! Правда пришлось минут 40 мучатся чтоб его натянуть, но натяжитель отжимался хорошо. Просто ремень хранился в сложенном виде из-за этих загибов его было сложно натянуть. Менял где то в интервале 90-95тыс. км. Щас 115тыс. не свистел ни разу пока, повреждений и трещин тоже нет...
-
Май 18, 2012, 20:03:08 pm
Я себе ставил 5K1800. Встал хорошо как родной,но не оригинал!!! Правда пришлось минут 40 мучатся чтоб его натянуть, но натяжитель отжимался хорошо. Просто ремень хранился в сложенном виде из-за этих загибов его было сложно натянуть. Менял где то в интервале 90-95тыс. км. Щас 115тыс. не свистел ни разу пока, повреждений и трещин тоже нет...
Ну так правильно 5
K1800. Вы не поняли наверное 5
K1800 и 5
PK1800 - это разные профили клиньев.
-
Май 19, 2012, 21:17:08 pm
Недавно менял! Ставил Gates 5PK1800! Полёт отличный! Тьфу-тьфу =)
-
Май 21, 2012, 11:33:47 am
Недавно менял! Ставил Gates 5PK1800! Полёт отличный! Тьфу-тьфу =)
А теперь хорошенько присмотритесь, как он сидит на роликах.
Стоимость родного ремня по эксисту около 500 руб.