-
Ноябрь 25, 2011, 22:26:26 pm
человек, проработавший 30+ лет в автопроме (разработка электрики в основном), прикуривал мой моц так: цепплял провода, заводил машину и тарахтел минут 15 на холостых. потом убирал провода и я заводился.
я понимаю, что у моца емкости не те, но может с некоторыми поправками и на машине поканает? самый безопасный способ.
Я так беху прикуривал давно.
-
Май 21, 2015, 22:05:27 pm
Читал, читал тему так ответа и не нашёл! Поэтому выражу свою мысль не вдаваясь в глубокие материи. Когда заводишь свою машину стартер работает от аккумулятора, а когда даёшь прикурить на заведённом авто стартер этого инвалида запитывается от вашего гены который на пусковой ток не расчитан! Вот по простому как то так.
-
Май 21, 2015, 22:14:30 pm
Продолжу так как предвижу вопросы с подковырками. Если как здесь писали А.Б. работает в паралель с геной то по закону ОМА сопротивление общее становится меньше а ток на гене и А.Б. больше! Для А.Б. это не страшно, а для Гены не есть гуд.
-
Май 21, 2015, 22:23:57 pm
Сам я давал прикурить на всех своих авто хотя и понимаю, что это как минимум укоротит жизнь моей А.Б. Но ведь ничто не вечно и по сути в наше время А.Б. это расходник. Но пока других поломок от прикуривания не было! Хотя поподались чудаки которые подключали полярность наоборот! И ещё удивлялись почему искрит так сильно! Наверно точно А.Б. села!
-
Май 23, 2015, 21:54:51 pm
Продолжу так как предвижу вопросы с подковырками. Если как здесь писали А.Б. работает в паралель с геной то по закону ОМА сопротивление общее становится меньше а ток на гене и А.Б. больше! Для А.Б. это не страшно, а для Гены не есть гуд.
Если параллельно включенные источники тока одновременно работают на нагрузку, то ток проходящий через эту нагрузку будет равен сумме токов источников. Поэтому на гене и А.Б. токи будут разные, в зависимости от внутренних их сопротивлений (на исправном и заряженном А.Б. ток будет значительно выше).