-
Май 12, 2011, 12:53:02 pm
если у меня разрядится аккум,то я пойду куплю новый!!! у меня за 6 лет стажа,еще никогда не разряжался аккум!!! тьфу-тьфу-тьфу... и тем более,а если произойдет замыкание,когда я дам прикурить! то сосед мне ремонт машины оплатит???????? больше чем уверен,что НЕТ!
А Вы дайте только аккумулятор, зачем всю машину отдавать. Надеюсь, что сосед адекватный и если спалит Ваш аккумулятор, то деньги за него отдаст.
Добавлено позже: Май 12, 2011, 13:15:19 pm
Ну тогда еще одна неправильная ссылка на все случаи жизни.
С ссылками согласен, особенно "как убить генератор". Есть такой анекдот. Прислали в тайгу современную рубительную машину, рубит всё в мелкую крошку и не ломается. Тогда - на тебе лом. Сломалась. Ну вот, а говорят, что импортная техника не ломается. Вы правильно говорите, что я пришёл к своему выводу и в этом мне помогает прошлый опыт, когда я работал мастером-электриком и в мои обязанность в числе других входило обеспечение работоспособности электрокар для большого складского хозяйства. Ну а Вы пришли к своему выводу, наблюдая за аккумуляторной со стороны.
-
Май 12, 2011, 16:07:12 pm
Здесь Вы немного ошиблись, я занимался обслуживанием и ремонтом автоэлектрики, в которое входило и обслуживание стартерных аккумуляторов. Приходилось и промывать и менять электролит и даже банки, ремонтировать генераторы после работы с неисправными аккумуляторами и прочую автомобильную электрику. Судя по Вашим постам, Вам, работая мастером и обеспечивая работоспособность электрокар большого складского хозяйства и руководя аккумуляторщиками довелось наблюдать как они работают. Мастер обычно ходит в спецовке, а аккумуляторщик в войлочном костюме и работает непосредственно с аккумуляторами. Притом они работали с известными аккумуляторами и знали что с каждым. Да и из электрики в электрокаре присутствует лишь рубильник да несколько контакторов, но генераторов и электроники нет. Если при прикуривании вылетит аккумулятор, то на электрокаре есть подменные, притом что вылетает рабочий аккумулятор, а не свой и меняется не за деньги, а бесплатно. Да и режимы работы у них разные. Тяговый аккумулятор нельзя использовать в качестве стартерного из-за того, что он не обеспечит нужного пускового тока, наоборот - использовать стартерный в качестве тягового можно. Это говорит о внутреннем сопротивлении аккумуляторов, у стартерного оно меньше, поэтому опасность его подсоединения выше. При прикуривании чужого автомобиля происходит лотерея, сгорит Ваше электрооборудование или останется в живых никто не знает и никаких гарантий нет и никто вам новый аккумулятор или генератор не купит. Я не собираюсь никого убеждать в чем либо, у вас опыт свой, у меня свой, и не меньший, поверьте на слово, я немного постарше Вас.
-
Май 12, 2011, 22:07:39 pm
в электрокаре присутствует лишь рубильник да несколько контакторов, но генераторов и электроники нет. Да и режимы работы у них разные. Тяговый аккумулятор нельзя использовать в качестве стартерного из-за того, что он не обеспечит нужного пускового тока, наоборот - использовать стартерный в качестве тягового можно. Я не собираюсь никого убеждать в чем либо, у вас опыт свой, у меня свой, и не меньший, поверьте на слово, я немного постарше Вас.
Рад, что у Вас большой жизненный опыт и Вы активны в этой жизни. А в отношении аккумуляторов, то электрохимические процессы в тяговых и стартерных кислотного типа одинаковые, особенно в стадии зарядки. В трудовой деятельности я занимался практически всем, где присутствует электричество, так что поверьте,что знаю и электрические машины и электронику, а на досуге занимался радиотехникой.
Мастер обычно ходит в спецовке, а аккумуляторщик в войлочном костюме и работает непосредственно с аккумуляторами.
Если мастер ходит в спецовке, то это не означает, что он не знает принцип работы аккумулятора и правила его эксплуатации. А "прикуривать" давал и в дальнейшем буду выручать соседа, предварительно выяснив причину "дохлятины" его аккумулятора. Всего хорошего.
-
Май 12, 2011, 22:32:31 pm
Прикуривать можно, от сида или не от сида. Чтоб не бояться, то нужно по правилам, а так тоже не слышал, чтоб кто-то прикуривал от работающего и у него в результате броска напряжения что-либо сгорело......
может и может сгореть при определенных условиях. Сколько уже видел от работающего заводили-оно и понятно-аккумуль +гена это лучше чем просто аккумуль... Обычно все уезжали потом, никто не бегал и не вопил-у меня что-то сгорело от прикуривания....
Но а уж если по всем правилам, то точно можно.... Взаимопомощь на дорогах ОБЯЗАТЕЛЬНА....
-
Май 12, 2011, 22:50:30 pm
Помогать конечно нужно, я всегда остановлюсь помогу. Правда не нужно прикуривать от аккумулятора на работающем двигателе, у меня был как-то случай: Останавливают меня помочь прикурить (завести авто), я без проблем, конечно помогу. Начали пытаться заводить на не работающем двигателе, машина не заводится , включил зажигание, завел свое авто, другая машина сразу завелась. Ребята уехали, а я через пять минут сломался, не стала зарядка от аккумулятора идти. На улице -30 градусов, чего делать даже и не знаю. Привезли мне аккумулятор другой, кое как доехал быстро на одном аккумуляторе. Смотреть причину поломки на морозе просто не реально было. Когда стал проверять, выяснилось, что сгорел мост генератора.