-
Май 04, 2011, 11:53:43 am
Быстрый заряд и снижение тока свидетельствуют о потере емкости. На лето его может хватить, а к зиме видимо придется менять. Полностью разряженный аккумулятор (не до "0") обычно заряжается током в 1\10 от значения емкости и длится 10-15 часов.
-
Май 04, 2011, 11:58:04 am
Быстрый заряд и снижение тока свидетельствуют о потере емкости. На лето его может хватить, а к зиме видимо придется менять.
Уже ввел дополнительную статью расходов – готовлю сани летом. :D
Полностью разряженный аккумулятор (не до "0") обычно заряжается током в 1\10 от значения емкости и длится 10-15 часов.
Это мы уже проходили! ;) Но у меня на тот момент был архаичный самодельный зарядник, и что-то там регулировать на нём – не представлялось никакой возможности. Я его тупо подключил, соблюдая полярность, и нажал кнопку "Вкл". Больше от меня ничего не зависело. Я беспомощно наблюдал за снижением тока с 10 А до примерно 4 А в течение 4...5 часов, пока не появились пугающие бурлящие звуки. Послушав минут 20 этот звук "гейзеров Камчатки" я и прекратил зарядку. Спустя неделю повторил зарядку уже современным автоматическим зарядным устройством с возможность ручной установки начального тока зарядки. Вот тут-то я и выставил ту самую 1/10 от ёмкости батареи, что составило 4,5 А.
-
Май 04, 2011, 12:03:43 pm
Сани готовить можно, только покупать заранее не стоит. Срок эксплуатации аккумулятора начинается со времени его заливки электролитом, поэтому при покупке следует обязательно обращать внимание на дату его изготовления.
-
Май 04, 2011, 12:19:09 pm
Сани готовить можно, только покупать заранее не стоит. Срок эксплуатации аккумулятора начинается со времени его заливки электролитом, поэтому при покупке следует обязательно обращать внимание на дату его изготовления.
Давайте опять вспомним в какой стране мы живём. :D :D :D
-
Май 04, 2011, 12:21:44 pm
Вот именно поэтому я не покупаю российские аккумуляторы.