-
Май 01, 2011, 22:54:47 pm
Прикуривать можно при выключенном зажигании... Если зимой-заведись сам, подзаряди аккумуль минут 10-15 и только потом дай другому...
Т.к. масса автомобиля соединена с "-", то чисто электрически это одно и тоже, зимой же, когда пусковые токи большие, а аккумуляторы слабые, стоит кинуть свой "-" на двигатель "бедолаги", чтобы исключить падение напряжение (хоть и минимальное) на участке клемма"минус" - двигатель "бедолаги". Тем более Вы незнакомы с состоянием клемм и соединений попросившего у Вас прикурить. Тут хоть этот фактор отметается-подключение "-" к двигателю соответствует ПРЯМОМУ подключению к стартеру, минуя возможно окислившиеся провода от "-" аккумулятора.
Двинем дальше- минус надо цеплять прямо на корпус стартёра (только не удобно это), а остальным потребителям как повезёт. Ещё и плюс подать сразу на стартёр - ведь мы не знаем состояние состояние соединения плюса аккумулятора с электросхемой.
Может Вадим Владимирович расскажет, что знает об этом?
-
Май 03, 2011, 10:15:54 am
Двинем дальше- минус надо цеплять прямо на корпус стартёра (только не удобно это), а остальным потребителям как повезёт. Ещё и плюс подать сразу на стартёр - ведь мы не знаем состояние состояние соединения плюса аккумулятора с электросхемой.
Может Вадим Владимирович расскажет, что знает об этом?
Ага, мне тоже очень интересно. ;)
Прикуривать можно при выключенном зажигании... Если зимой-заведись сам, подзаряди аккумуль минут 10-15 и только потом дай другому...
Т.к. масса автомобиля соединена с "-", то чисто электрически это одно и тоже, зимой же, когда пусковые токи большие, а аккумуляторы слабые, стоит кинуть свой "-" на двигатель "бедолаги", чтобы исключить падение напряжение (хоть и минимальное) на участке клемма"минус" - двигатель "бедолаги". Тем более Вы незнакомы с состоянием клемм и соединений попросившего у Вас прикурить. Тут хоть этот фактор отметается-подключение "-" к двигателю соответствует ПРЯМОМУ подключению к стартеру, минуя возможно окислившиеся провода от "-" аккумулятора.
Разумеется, это только в тяжелых условиях, когда свой аккумуль не очень, мороз сильный, движок "бедолаги" еле крутится.. В нормальных условиях ( тепло, Ваш аккумуль силён) минус аккумулятора и масса двигателя-ПОБАРАБАНУ.....
ПАН, это всё понятно и в достаточной степени очевидно! ;) Но давайте вспомним, о чём топикстартер ведёт речь – именно о БЕЗОПАСНОСТИ "прикуривания", а не об ОПТИМИЗАЦИИ этого процесса! ;) :) В связи с этим хотелось бы, конечно, прочитать мнения именно о "влиянии подключения непосредственно к корпусу двигателя" на БЕЗОПАСНОСТЬ такого способа "прикуривания". :) Иными словами, какое отношение имеет подключение "минуса" к корпусу двигателя к безопасности "прикуривания"? :)
-
Май 03, 2011, 19:37:24 pm
понятно, что электрика - наука о контактах :popcorn:
Но в данном случае, подключая "-" к дв-лю прикуривающего, мы не тратим драгоценные вольт-амперы на зарядку его дохлого аккумулятора, а элементарно от своего акума заводим его движок. Такое объяснение пойдёт?
Даж не знаю как сюда "безопасность" ещё примастырить lol
-
Май 03, 2011, 19:42:41 pm
понятно, что электрика - наука о контактах :popcorn:
Но в данном случае, подключая "-" к дв-лю прикуривающего, мы не тратим драгоценные вольт-амперы на зарядку его дохлого аккумулятора, а элементарно от своего акума заводим его движок. Такое объяснение пойдёт?
Даж не знаю как сюда "безопасность" ещё примастырить lol
Глупости какие-то пишете! Такое объяснение – не пойдёт! :)
-
Май 03, 2011, 21:13:06 pm
Теоретически всё верно, прикуривали от меня пару-тройку раз, ттт без последствий beer
Примерно так же действует "русская рулетка"