Май 02, 2016, 22:44:45 pm
...прошло три месяца с установки...
Делюсь своим опытом:
Сабж - вагон 2010 г, 1,6, АТ, куплен 8 мес. назад с пробегом 61 тыс. в состоянии пузотерки, что определенно не нравилось после логана.
Пару месяцев чтения и подготовительных работ и были поставлены проставки на перед 30 мм (полиуретан, новосибирск), задние 45 мм (точеные стальные), такие же под амортизаторы. Клиренс получился -
перед 68,5-69 см до арки, зад 69,5-70 см (резина мишлен 195/65, R15).
В принципе в данном решении все устраивало, кроме излишней жесткости подвески, частым пробоям (расстояние между витками пружины при полной загрузке менее 1 см) и склонности к диагональному вывешиванию из-за недостаточной упругости пружин видимо. После полугода катаний, 10 тыс. пробега, читаний форумов было принято решение заменить пружины и в первую очередь задние. Решил использовать проверенный вариант -
Фобосы +10 мм. Купил пружины, поставил (проставки соответственно снял):
1. Клиренс сразу после установки 69-69,5 см
2. Клиренс через сутки после установки и после 100 км пробега 66,5-67 см (от центра ступицы 37 см)
3. Впечатления от езды положительные - стало мягче, нет пробоев, но ситуация с клиренсом категорически не устраивает.
Собственно вопрос - почему с клиренсом такой пролет? Сколько читал у всех с такими пружинами клиренс был 69-71 см, ну никак не 66-67. Сделал большую ошибку не замерив длину пружины, но для сравнения положив стоковую и фобос рядом видно было что она на 1,5 сантиметра длиннее, также было явно заметен более толстый пруток, т.е. вариант того что положили в коробку не те пружины получается исключен.
Кто что может сказать по этому поводу? Клиренс хочется вернуть к прежним 70 см теперь вопрос либо проставки снова ставить, но меньшей толщины либо подбирать другие пружины большей длины чем фобосы +10 мм.
Заранее благодарю за советы.