-
Март 16, 2015, 12:16:14 pm
Да любые ставь. Интереснее другое-кто производитель проставок. Похоже на полимер НСК. На опоре аморта стоит резиновый чехол конусом,он и войдёт в проставку.
-
Март 16, 2015, 14:31:03 pm
Да любые ставь. Интереснее другое-кто производитель проставок. Похоже на полимер НСК. На опоре аморта стоит резиновый чехол конусом,он и войдёт в проставку.
Да, производитель полимер НСК. Звонил в точку продаж, сказали на наши сиды подходит Тип1, а Тип2 предназначен для новых сидов.
chvnr вроде ставил себе 2 см и их хватило, но у него дизель.
Теперь надо решить 2 см или 3 см.
-
Март 16, 2015, 15:17:19 pm
Тоже сзади на универсал поставил фобосы, комплект 1600 обошёлся. Но т.к. аморты тоже под замену, то сразу купил аморты kyb от элантры, у них шток на сантиметр длиннее + там проставочка была в комплекте, от неё тоже приблизительно пол сантиметра вышло. Пока ни разу не пробило.
Кстати, сначала планировал поставить пружины Lesjofors, но ошибся и заказал аналог штатных, которые не увеличиваю клиренс. Хорошо что я ошибся, на Lesjofors пустым ездить невозможно, кишки трясёт и пассажиров укачивает. Поэтому появился повод поставить Фобос, результатом оч доволен.
-
Март 16, 2015, 18:23:46 pm
но у него дизель.
Теперь надо решить 2 см или 3 см.
так сзади без разницы, дизель бензин
-
Март 16, 2015, 22:23:34 pm
Теперь надо решить 2 см или 3 см.
Если стойки штатные, то лучше 3см, с запасом. Если от элантры то вполне достаточно 2-х, т.к. длина штока у них на сантиметр больше, плюс там маленькая проставочка на шток в комплекте.
Лично я пока вообще без проставки езжу, пружины фобос и стойки от элантры. Экстремальных ситуаций не было, и колеса задние на скорости в большие ямы не падали. На небольших ямках на скорости никаких посторонних стуков. На больших ямах при низкой скорости тоже отрабатывают хорошо. Если будут проблемы то напишу.