Май 13, 2014, 09:44:25 am
что вы бздите передок поднять?!
Видишь ли в чем дело.. Сзади можно довольно свободно менять просвет, потому как критичных ограничений нет. Но вот спереди есть приводные валы со ШРУСами. И лифт подвески изменит, пусть и несильно угол работы шарнира. А это совершенно точно скажется на ресурсе оного, а также повысит риск вылета вала из шруса. Обрати внимание, на ауди аллроад с пневмоподвеской (c5, c6, c7) ставятся не ШРУСы, а триподы, которые могут работать с бОльшими углами без риска вылететь (правда влияние на ресурс никуда не девается).
От того и задирать морду надо аккуратно. А если важна геометрическая проходимость, так вдвойне.
Другое дело - для внешнего вида... Потому как задранный сарай на интересных колесах смотрится не хуже модификации Кросс у ФВ Турана. :)