-
Октябрь 23, 2011, 18:48:37 pm
А я же говорю не о штатной а о мерсовских RD5087(89) и килен/лезерфор. А у тебя штатные амики?
-
Октябрь 23, 2011, 18:52:52 pm
щас штатная, но амик от маджентиса! RD дорабатываю! я хочу отпиленный виток поджать!
-
Октябрь 23, 2011, 19:01:42 pm
И что амик от маджентиса дает (прибавку клиренса, жесткость, мягкость) и какой унего номер? Блин уж больно все не бюджетно становится в моем апгреде подвески! fire!
-
Октябрь 23, 2011, 19:12:07 pm
амик нужен для сглаживания работы пружины! у него шток длиннее и соответственно ход штока больше, что позволяет ставить более длинные пружины!
-
Октябрь 23, 2011, 21:28:25 pm
Посмотрел вес BMW 5(E34), примерно 1500 кг, и сид вагон тоже в этих пределах, так что может пружинки и подойдут! А вообще мне мужичек с сервиса, в котором я пружины менял, сказал, мол что ты паришся, ставиш штатные пружины с проставками, а чтоб нужную жесткость получить поставим какие то резиновые вставки между витками пружин!