-
Май 03, 2011, 18:14:36 pm
Всем привет! перечитал всю тему, так и не понял, что поставить на зад SW ... какая все таки альтернатива есть??? пока склоняюсь ставить увеличенные 553501H070 ...нашел по 2120 за шт.
-
Май 04, 2011, 07:30:53 am
Вроде кто то писал , что на вагоны и так ставятся самые усиленные пружины.
Поэтому прямая замена вряд ли даст длительный положительный эффект.
Поэтому то и пытаются некоторые искать альтернативу родным, но вроде сильно остро вопрос не стоит, по теме видно - вялотекущая.
-
Май 16, 2011, 18:29:07 pm
Всем привет! перечитал всю тему, так и не понял, что поставить на зад SW ... какая все таки альтернатива есть??? пока склоняюсь ставить увеличенные 553501H070 ...нашел по 2120 за шт.
посмотрите сюда
ceedclub.ru/.....33509.0.html
-
Май 16, 2011, 23:42:31 pm
Я поставил себе пружины Autoklakson 63040 от Saab.
Причина замены - пробой подвески на загруженой машине при движении по трассе. Так же заменил и амортизаторы на Каябу от Маджентиса. Отдельно хочу отметить, что при пробеге оригинального комплекта в 110000км - ничего не стучало и не скрипело, а снятые аморты были практически исправны - лишь пузырение газа внутри, на слух, при резком перемещении штока на снятом аморте.
У меня хэтч, стояли пружины с красной маркировкой, штатная длина новых - 317мм, снятых 312мм; диаметр 101мм. У новых длина - 360 мм; диаметр 112мм. Диаметр прутка больше на 1.8мм.
Обработка пружины - отрезал верхний завиток - не влезает верхняя подушка пружины, и, поскольку не хочу себе джип, подрезал пружину снизу примерно на полтора витка до длины 317мм. По диаметру вниз садится отлично, вверху садится в опору - впритык к металлическим "лепесточкам" на кузове.
Фото нет, т.к. делал один, на улице, на домкрате и был грязен как кочегар. Без ямы можно легко обойтись.
Жёсткость, субъективно, на пустой машине осталась та же, на гружёной - по поездке в колхоз отпишусь.
Отдельное спасибо RustyB за проделанную работу.
-
Май 17, 2011, 18:06:51 pm
Я поставил себе пружины Autoklakson 63040 от Saab.
Причина замены - пробой подвески на загруженой машине при движении по трассе. Так же заменил и амортизаторы на Каябу от Маджентиса. Отдельно хочу отметить, что при пробеге оригинального комплекта в 110000км - ничего не стучало и не скрипело, а снятые аморты были практически исправны - лишь пузырение газа внутри, на слух, при резком перемещении штока на снятом аморте.
У меня хэтч, стояли пружины с красной маркировкой, штатная длина новых - 317мм, снятых 312мм; диаметр 101мм. У новых длина - 360 мм; диаметр 112мм. Диаметр прутка больше на 1.8мм.
Обработка пружины - отрезал верхний завиток - не влезает верхняя подушка пружины, и, поскольку не хочу себе джип, подрезал пружину снизу примерно на полтора витка до длины 317мм. По диаметру вниз садится отлично, вверху садится в опору - впритык к металлическим "лепесточкам" на кузове.
Фото нет, т.к. делал один, на улице, на домкрате и был грязен как кочегар. Без ямы можно легко обойтись.
Жёсткость, субъективно, на пустой машине осталась та же, на гружёной - по поездке в колхоз отпишусь.
Отдельное спасибо RustyB за проделанную работу.
Какова цена данных пружин и где покупал?? На вагон то они влезут???