К сожалению ФОБОСОВ для СИДа нет! А жаль,взял бы с удовольствием, хорошие пружины. На Акценте по кругу ставил Фобос усиленный + KYB....замечательная подвеска получилась, не жёсткая , не ватно-мягкая-валкая-раскачивающая как родная, за 200 км прикаталась, уселась и 4-ый год машина на ней, нареканий и проблем нет и клиренс зашибись!
А вот о Суплексах плохие воспоминания. Ставил на Ланцере...зад сел через 10 000 км !
Чё-то не могу найти сообщение.....кто-то писал от Каренса один в один подходят, диаметр прутка толще, тем паче если от семиместного....вот и усиленная пружина- похоже отличный вариант замены!
боюсь что родные пружины от каренса тоже пластилиновые хоть и толще
всё познаётся в сравнении...
по идее Каренс ( смотрели его как вариант, но кады покупать надумали он оказался снят с производства!!! :'( вот так к Сиду SW и пришли) тяжелее, соответственно и данный элемент при расчёте подвески делался более жёстким...
кады помрут родные, не далече чем поздней осенью сего года ( два больших отпуска, стройка, прицеп....)
будем думать!
а пока внимательно читаю, впитываю, делаю пометки для себя.....
проставки отмёл, есть негативный опыт ....об этом в теме "про проставки" пишу
а вот пневмобаллоны в пружины....интересный вариант...надо сесть, посчитать, почертить , подумать!
поставил RD5089, за три месяца усадка 0мм, отрезал до высоты 69см, выше чревато отрывом АММО, возил в багажнике 230кг (очень было надо) просела до 67 см, так что нормальный вариант, отрезал 1,5 витка. Жестче не стало....да и универсал это, он должен быть жестче чем купе и остальные.