-
Ноябрь 10, 2011, 16:46:13 pm
55117D x2
62617C
52703
Добавлено позже: [time]Ноябрь 10, 2011, 16:51:29 [/time]
Если вы ставите что то другое отличное от оригиналых деталей, по любому меняется геометрия подвески (резинки скручиваются) а они должны быть в ненапряжённном состоянии и скручиваться только при работе подвески. Поэтому обязательно ослабте крепления поставив автомобиль на ровную площадку и затяните их снова с положенным усилием.
+1
ceedclub.ru/.....l#msg1111706Это же азы. Кто этого не знает, что вообще в подвеске делает!?
-
Ноябрь 10, 2011, 17:31:56 pm
Всем конечно спасибо за науку, но Эти сальники мне протягивали на яме, так что не надо ля-ля. Меня интересует, что нужно ослабить чтобы резинка с фотки поста 444 встала на место.
-
Ноябрь 10, 2011, 20:14:39 pm
Всем конечно спасибо за науку, но Эти сальники мне протягивали на яме, так что не надо ля-ля. Меня интересует, что нужно ослабить чтобы резинка с фотки поста 444 встала на место.
Ну во первых сальников там и в помине нет, а во вторых надо на яме ослабить 55514А обе скобы, выставить тягу стабилизатора так что бы пальцы стоек стабилизаторов встали ровно, потом опять затянуть 55514А, вот и все
-
Ноябрь 10, 2011, 20:44:42 pm
Вот спасибо! Просто и доступно!
-
Ноябрь 10, 2011, 21:00:44 pm
Вот спасибо! Просто и доступно!
... и бесполезно.