-
Июнь 24, 2015, 23:35:57 pm
Вопрос к тем, то обрезал-укорачивал пружины:
вы срез чем-то от коррозии защищали?
Или не стоит париться по поводу этого?
-
Июнь 25, 2015, 06:09:49 am
Вопрос к тем, то обрезал-укорачивал пружины:
вы срез чем-то от коррозии защищали?
Или не стоит париться по поводу этого?
Убеждён что не стоит, если конечно суть не в "кошерности".
Согласитесь странно сначала откровенно колхозить, а после озаботиться о том как выглядит спил пружины. Вы как увидеть его собираетесь?
Или вы всерьёз думаете что пружина прогниёт через спил? 8( Вот это у вас реагенты! Соляной кислотой что ли поливают?
-
Июнь 25, 2015, 06:13:13 am
У меня когда двое пассажиров или багажник забит, все нормально. Пружина чуть сжимается и нет грохота, а когда один еду на лежачих ощущение, что задние колеса оторвутся и поедут отдельно :)
Представили сколько лет жизни добавляет каждый удар амортизатору?
Где же где же опытные товарисчи, которые уже решали эту проблему. Смерть, как неохота пилить....
-
Июнь 25, 2015, 11:29:13 am
Други, у кого сохранилась после замены верхняя опора заднего амортизатора?
Или новая есть ещё не установленная?
вот эта 55330-1H000
Размеры бы уточнить все.
Есть мысль, раз уж заказывать проставку из полиуретана, то почему на заказать её сразу в виде увеличенной по толщине чашки опоры?
Т.е. проставка ставиться для увеличения длинны штока в эту опору. Зачем заказывать проставку если можно заказать саму опору но толще?
И замена опоры и возврат аморта в рабочую зону - в одном флаконе (детали).
-
Июнь 25, 2015, 13:32:45 pm
Отписался мне омский "завод" "полиуретановый".
одна деталь по чертежу выше 2500, последующие 1000р.
Не покатит мне такие цены. Дешевле кататься аморты менять по гарантии.