-
Июнь 16, 2015, 06:54:04 am
Чё-то лажа какая-то с этим каталогом: одни и те же пружины и для переда и для зада указаны %) .
Например? ;)
-
Июнь 21, 2015, 19:52:26 pm
Поставил назад такой набор: амо Kayba 349085, пружины Lesjofors 42 442 22, отбойник Elastogran 770060, пыльник Elastogran 770043. Сзади стало тише, но теперь слышно как стучит спереди подвеска
-
Июнь 22, 2015, 07:59:48 am
Сразу - тему курил. Смежные курил. Посему позволю вопрос.
Господа SWшники, кто поставил проставки под амики при несправляющихся аммортах бильштайн вопрос вам.
Выстрелы подвески пропали или нет? Косяки попутно с увеличенной длинной задней подвески не вылазили?
Сменил в круг на SW аморты и пружины. Пружины по каталогу Kilen производства Актоклаксон. Аморты передние каябы, задние бильштайн. Номера из "набора подвесочника".
Передок стал выше всех похвал. А вот зад падла стреляет, несмотря на длину от земли до арки 69.
Таки суть вопроса - проставка под амик проблему решила? Как время (долгосрочный период) показало?
Ещё вопрос всем.
Други, какие мысли по такой идее:
Поставить в заднюю пружину второй амморт.
Ведь проблема не в длинах, а в несовпадении сил амморта и пружины, не?
И если так то добавить "мошности" амморту должно помочь....
-
Июнь 23, 2015, 18:22:14 pm
Например? ;)
Начал посмотреть для i30, а там 40 372 36 и 40 372 37 и на перед и на зад указаны
для ceed то же самое с 40 442 23...
-
Июнь 23, 2015, 21:58:49 pm
Начал посмотреть для i30, а там 40 372 36 и 40 372 37 и на перед и на зад указаны
для ceed то же самое с 40 442 23...
Неправда ваша :)
Перёд начинается на 40, а зад - на 42