-
Январь 22, 2015, 00:08:49 am
а что выпустили на перед ?
серийного производства пока вроде нет, а для тестов предлагали.
-
Январь 22, 2015, 08:19:00 am
Будем ждать значит.
-
Январь 22, 2015, 09:25:47 am
А сколько у твоей машинки от центра колеса до арки? Перед и зад. И как машина смотрится на 205/65/15? Получается еще почти 1см к клиренсу. Я вот думаю 205/60/16 ставить на лето.
Еще вроде читал про ваши сравнения поведения авто на проставках и на пружинах завышенных. Чем все закончилось? Какие выводы? Стоит мне с задних проставок на фобосы переходить?
По задней подвеске - однозначно стоит. Спереди вопрос спорный. Об этом уже писал, но повторюсь. Мало того, что машину поднимать в статичном состоянии, важно еще поднять машину при сжатой подвеске (подвеска на бездорожье тоже работает же). Тут проставки выигрывают, так как гарантируют увеличение дорожного просвета даже в сжатом полностью состоянии на свою же толщину. Почему сзади не критично? Попробуйте на яме посмотреть нижние точки у машины. У меня сейчас сзади более 200мм клиренс, при этом спереди чуть больше 170ти. Следовательно сзади не так критично.
Выводы я для себя сделал. Но недавно увидел Бильштайн Б6 Оффроуд повышенной жесткости и с более длинным штоком (про ход штока в сравнении со стандартом в интернетах найти не смог). А к таким нужны будут и пружины подлиннее. Тогда придется либо проставки убирать, либо ставить еще и сзади (что на мой взгляд будет перебором).
Фото на 205/65-15 так и не сделал до сих пор. Как выберемся с другом на фотосет - заодно и свою машинку сфоткаю :)
-
Январь 22, 2015, 09:33:23 am
Вот завис: какие пружины купить на передок к KYB 339257/339258?
Lesjofors 40 442 25 от 2.0 SW CRDi буде всё же высоковато по сравнению с задницей.
А хочется передок хоть чуть-чуть приподнять, но пропорционально.
-
Январь 23, 2015, 13:49:29 pm
После установки Фобосов, через месяц где-то, начало скрипеть сзади прилично. Резинка скрипит.
У всех так?