-
Август 07, 2013, 21:05:29 pm
Спасибо за ответ, Буржуй!
Аммо менять не планировал, стоковые живы.
Хочу сделать небольшой лифт без замены штатных аммо (максимум сделать проставку под ааммо/переточить втулку) за счет замены пружин (родные все равно просели).
Как бы мне точно узнать пареметы родных пружин для хэтч 1,4?
Т.е. для передка я понял, что Lesjofors 42 442 25 хоть и выше стока на 323-296=27 мм, но хода родных аммо должно хватить, т.к. на всех версиях дорестайлового сида передние аммо одинаковые, а 42 442 25 является родным для дизельного SW.
Высота родной задней пружины 310 мм , а размер Lesjofors 42 442 22 = Kilen 54923 = 325 мм, Lesjofors 42 442 23 =Kilen 54924 = 331мм
Вариант с длиной 331мм предпочтительней, т.к. разница со стоком в 21 мм более-менее гармонирует с передним лифтом в 27 мм, при этом аммо так же должны работать так как 42 442 23 опять же родной для дизельного SW.
По сслке http://www.drive2.ru/cars/kia/proceed/pro_ceed/meganrj/journal/408363/ как раз такой вариант.
Если спереди будет выше на 21 мм, то зад надо где-то на 30 мм поднимать, в этом случае можно ставить Фобос, но как писал выше 5usd, не хватит хода аммо, нужно будет делать проставку.
Поправьте, если я не прав.
Вчера установил пружины.Результаты измерений: сзади 64-> 66, спереди 64-> 67, что вполне ожидаемо. Машина стала еще более жесткой, но это устраивает. Задний амортизатор не трогал, втулку не переставлял. Опорные подшипники передних стоек нуждались в замене, спасибо Буржую за совет, были приобретены заранее.
-
Август 08, 2013, 00:06:59 am
Добрый вечер, подскажите что делать, поставили на киа Сид хечбек пружины Фобос - попа улетела вверх, машина на кочках подпрыгивает м\вместе с колёсами, купили в интернет-магазине, что на Суздальской. В общем расстроилась просто труба. Они просядут или менять на родные, денег не вагон, и еще раз платить за новые пружины и установку просто нет сил.
-
Август 08, 2013, 01:00:47 am
Аммо менять не планировал, стоковые живы.
я тоже так думал, что ещё вроде ничего, походят.
понимание приходит после снятия аммо и утапливания штока одним пальцем - лёгким нажатием.
потом с недоумением смотришь на шток, а он возвращаться сам не желает.
на задних один вроде нормально вышел, второй на половину. передние вообще практически не вышли sux
вариант с пружинами Lesjofors как по ссылке на драйве вполне нормальный, а фобосы говорят жёстче, на хетч наверно не стоит.
5мм разницы - это не так критично, как 20мм
но новые стойки бильштайн тоже делают своё дело, как бы не давая машине опустится.
кто прокачивал бильштайн перед установкой, тот поймёт, там одним пальцем не прокатит, палец сломаешь :D
если аммо не планируется менять, то настоятельно рекомендую заменить опорные подшипники передних стоек, даже если кажется, что они ещё нормальные.
я ставил SNR M259.01 - такие же и оригинальные стояли.
стоят рублей 300 штука.
-
Август 08, 2013, 15:18:39 pm
отчитываюсь:
на SW поставил 84 каябы + фобосы.
Проехал евротрип 6500км - сзади 2 пассажира и заполненный барахлом багажник. Пружины отлично себя вели, не просаживаются, подвеска работает отлично. С каябами плотненько так всё отрабатывает, никакой раскачки опы на трассе. Я доволен.
-
Август 08, 2013, 16:13:11 pm
но новые стойки бильштайн тоже делают своё дело, как бы не давая машине опустится
Когда я такое написал, меня тут насмех подняли.