-
Сентябрь 30, 2012, 16:47:00 pm
У большинства SW штатные задние пружины длиной 335мм, т.е. всего на 5мм короче Фобосов, и ничё не вырывает.
А чтоб впереди наверняка не вырвало надо с пружинами и стойки элантровские ставить.
Речь то идет о хэтчбэке, а он легче, пружины так не сожмет, как вагон
-
Октябрь 01, 2012, 17:08:22 pm
Коллеги, подскажите:
хетч, дорестайл-бензин: если просто поставить на перед и зад - пружины и аммо от дизельного универсала, клиренс увеличится? Просадка как таковая не пугает, т.к. основную часть времени езжу один и очень редко частично загруженным.
-
Октябрь 01, 2012, 21:35:08 pm
Небольшой отчетик. Сид хэтч 1.6 мкпп. рестайл.
Стартовый пост: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32385.msg1652663.html#msg1652663
После замены пружин прошло почти 6 месяцев. За это время проехал порядка 8 тыс.км.
Клиренс после этого пробега не изменился. По-прежнему перед 68 см., зад - 69 см. Машина ходит практически пустой. Результатом пока доволен.
-
Октябрь 02, 2012, 22:24:52 pm
Речь то идет о хэтчбэке, а он легче, пружины так не сожмет, как вагон
При чём тут вес?
Опасность вырвать штоки возникает при резком полном вывешивании колёс - прыжке ч.з. яму, к примеру, или проезде "мини-трамплина", когда зад подбрасывает.
Тут важна верхняя точка, которая определяется максимальной длиной пружины и она у хэтча и SW будет одинаковая (про Фобосы речь идёт).
-
Октябрь 03, 2012, 08:39:16 am
При чём тут вес?
Опасность вырвать штоки возникает при резком полном вывешивании колёс - прыжке ч.з. яму, к примеру, или проезде "мини-трамплина", когда зад подбрасывает.
Тут важна верхняя точка, которая определяется максимальной длиной пружины и она у хэтча и SW будет одинаковая (про Фобосы речь идёт).
а аммортизаторы у sw и hb одинаковые? ход штока у тех и других одинаков?