-
Декабрь 08, 2010, 00:17:15 am
То что продадут, это точно. Пускай подавятся.Для таких..в жизни боком обернётся. Про ощущения сложно что сказать пока.Задок немного приподнят, довольно упруго отрабатывает неровности, нет того БУХ-сзади, а на мелких неровностях, при малой скорости-барабанщика. Раньше зад и перед, как земля и небо были, теперь чувствуется одно целое, хоть и аморты разные. Плавно всё проходит, даже ощущение качки небольшой. На высокой скорости особенно 140-150. Но это просто новые амо, они должны еще просесть. Тогда уже можно будет больше и точнее сказать. А пока разница чувствуется и в лучшую.
-
Декабрь 08, 2010, 00:20:47 am
Да забыл-аморты каяба Excel-G 349084. 2250 рю за штуку.
-
Декабрь 08, 2010, 02:04:01 am
Немного непонятно тут народ пишет про сию процедуру: машина стала жёстче и сбитее! А вот как это сбитее никак невкурю. Да и ещё-
а на мелких неровностях, при малой скорости-барабанщика.
Вы имели ввиду что этого нету или наоборот есть?
-
Декабрь 08, 2010, 08:46:25 am
-Вы имели ввиду что этого нету или наоборот есть?
Этого барабанщика больше нет конечно!
-
Декабрь 08, 2010, 09:02:28 am
Немного непонятно тут народ пишет про сию процедуру: машина стала жёстче и сбитее! А вот как это сбитее никак невкурю.
Я думаю, что газовые стойки они все жесткие своего рода. Даже когда только взял сида, через пару тысяч км поехал в западную Двину, это через новую Ригу. После 100 км дороги там ужас какой. Машинка новая и шла супер. Отрабатывала неровности жёстко, но отбой упругий был, тем самым и дорогу хорошо держала. После видимо амо просели - они такие же жёсткие, но отбой стал провальным и с грохотом. Вот сейчас на каябе, эффект новых амо, всё зависит от качества их изготовления. Насколько они про сядут через пару тысяч км, вопрос времени. Поэтому и говорил: что дальше можно больше сказать.