-
-
Январь 15, 2011, 21:07:45 pm
может вот наше исцеление!!! mypunto.ru/f.....amp;start=90
ну, если у кого-то причина стуков в свалившемся отбойнике, то может быть это исцеление. Только у нас немного по другому крепится пыльник. судя по фоткам на mypunto.ru отбойник у них всегда открыт, а пыльник крепится к нижней части отбойника, поэтому им достаточно поддомкратить машину и стянуть отбойник стяжками.
Чтобы нам так сделать, нужно имхо снимать стойку, отсоединять опору и снимать пыльник, т.к. он ставится сверху и закрывает полностью весь отбойник.
-
Январь 15, 2011, 21:46:02 pm
ну, если у кого-то причина стуков в свалившемся отбойнике, то может быть это исцеление. Только у нас немного по другому крепится пыльник. судя по фоткам на mypunto.ru отбойник у них всегда открыт, а пыльник крепится к нижней части отбойника, поэтому им достаточно поддомкратить машину и стянуть отбойник стяжками.
Чтобы нам так сделать, нужно имхо снимать стойку, отсоединять опору и снимать пыльник, т.к. он ставится сверху и закрывает полностью весь отбойник.
Да я на обоих аммо для проверки наклеил морозоустойчивый селикон в виде прокладок сверху на пыльник и снизу на отбойник, стук как был таким, так и остался, забудьте вы про эти пыльники с отбойниками, это не они бренчат!
-
Январь 15, 2011, 21:50:11 pm
Да , сегодня потеплело и стуки практически пропали!!!
-
Январь 15, 2011, 21:57:06 pm
Да я на обоих аммо для проверки наклеил морозоустойчивый селикон в виде прокладок сверху на пыльник и снизу на отбойник, стук как был таким, так и остался, забудьте вы про эти пыльники с отбойниками, это не они бренчат!
полностью согласен :)