Декабрь 30, 2010, 02:25:32 am
1. даже при вывешенном колесе пыльник охватывает корпус амортизатора (штока не видно). зазор между кромкой пыльника и корпусом аморта не такой уж большой - 5...6 мм на сторону на глазок. и болтается пыльник довольно легко.
2. да доходит он до стойки. только характер звука иногда бывает таким, что не верится в то, что пыльник болтается из стороны в сторону с такой частотой и интенсивностью.
1. Почему ТОЛЬКО зимой на холоде? Что случается с пластиком пыльника, что он СТУЧАТЬ начинает? Пластик он и есть пластик - зимой и летом, от мороза от не просто не может издавать такой стук. Он же в жару в резину не превращается!!!
ВПЕРЕДИ ЖЕ НЕ СТУЧИТ НИКОГДА!!!!!!! (если пыльник не болтается!)
2. Я не против, что пыльник может при определенных обстоятельствах постукивать, я сам через это прошел. НО еще раз поясню, это не тот стук сзади справа, который ИЗУЧАЕТСЯ в этой теме, не тот, хоть стреляйте fire!
Все причины, кроме аммо могут издавать шум, но устранить стук штатных аммо зимой никто не смог!