-
Сентябрь 07, 2010, 14:10:17 pm
Если бы я сама не ездила на Сиде на такое расстояние,с удовольствием бы Вам поверила.А так-это Ваше личное мнение,которое прямо расходится лично с моим и многих одноклубников,которые ездили и не на такие расстояния.
А на чем Вы ездили кроме сида на такие расстояния? Ну, скажем, хотя бы на 1000 км? Я на своем сиде проехал 4 раза по 2300 км на дальняк. На матриксе ездил 8 раз по этому же самому маршруту (те же 2300 км) и еще 10 раз на расстояния поменьше - в районе 800-1000 км. По тем дорогам, по которым я эти 10 раз ездил на матриксе, я на сиде просто даже не возьмусь ехать - хоть стреляйте, хоть вешайте, но лучше сразу сдохнуть. Еще ездил в поездку длиной в 2200 км на Audi A6 - тоже было весьма напряжно, к слову.
-
Сентябрь 07, 2010, 14:12:18 pm
Милейший, следить надщо за ВАзом- согласен, а за машиной следить не нужно, нужно тупо ездть на ТО каждые 15000 и будет счастие.. Если следить все таки нужно, и без этого оно не ездит- см пункт 1 - Вы купили ТАЗ.
Позволю себе тоже!
МИЛЕЙШИЙ!!!!
Если Вы абсолютно случайно откроете мануал, то с удивлением обнаружите, что там есть нормы прохождения т.о. при эксплуатации автомобиля в сложных условиях. Внимательно ознакомившись с ними Вы, наверное, поймете: эксплуатация автомобиля в городе попадает под это определение, а значит регулярность т.о. выпадает на 10 000 км.
Владел перед этим КИА ЦЕРАТО когда на 50 000 умер датчик уровня топлива то пришлось менять за кеш т.к. гарантия на данный ремонт закончилась. Внимательно ознакомившись с условиями гарантии, сделал вывод, т.о. делаю первые 3 раза, затем это не рентабельно. Цена среднего т.о 8000 вывод-к 117000 у меня есть 64 000 рублей не потраченных на т.о. минусуем замену масла и фильтров получаем где-то 50 000 свободных денег. Думаю хватит практически на любой ремонт.
-
Сентябрь 07, 2010, 14:13:18 pm
Вы что,так и будете каждый полностью все посты цитировать? Вопрос комфорта индивидуален! Что вы все Я-каете? У меня на дальних поездках задница отваливается,по городу спина болит при продолжительной езде. Убогое сиденье,что тут спорить. По крайней мере уж точно не пик совершенства. Но и не самое плохое. Тут вообще индивидуально всё.
-
Сентябрь 07, 2010, 14:15:08 pm
А на чем Вы ездили кроме сида на такие расстояния? Ну, скажем, хотя бы на 1000 км? Я на своем сиде проехал 4 раза по 2300 км на дальняк. На матриксе ездил 8 раз по этому же самому маршруту (те же 2300 км) и еще 10 раз на расстояния поменьше - в районе 800-1000 км. По тем дорогам, по которым я эти 10 раз ездил на матриксе, я на сиде просто даже не возьмусь ехать - хоть стреляйте, хоть вешайте, но лучше сразу сдохнуть. Еще ездил в поездку длиной в 2200 км на Audi A6 - тоже было весьма напряжно, к слову.
ВаЗ 21102, фиат Типо, Ваз 2107.
На Сиде самые положительные эмоции. Не плохо на фиате. Нормально на 21102 и невыносимо на 2107
-
Сентябрь 07, 2010, 14:18:34 pm
А на чем Вы ездили кроме сида на такие расстояния? Ну, скажем, хотя бы на 1000 км? Я на своем сиде проехал 4 раза по 2300 км на дальняк. На матриксе ездил 8 раз по этому же самому маршруту (те же 2300 км) и еще 10 раз на расстояния поменьше - в районе 800-1000 км. По тем дорогам, по которым я эти 10 раз ездил на матриксе, я на сиде просто даже не возьмусь ехать - хоть стреляйте, хоть вешайте, но лучше сразу сдохнуть. Еще ездил в поездку длиной в 2200 км на Audi A6 - тоже было весьма напряжно, к слову.
На ВАЗах и ездила.Только вот на Сиде не страшно,комфортно и хочется еще ездить.С удовольствием еще поеду,если в клубе устроят пробеги.И соглашусь с тем,что писали выше-если у Вас что-то болит-это не косяк,а особенность каждого человека,под которую ни один серийный автомобиль не подстроишь.Вот поэтому некоторые себе меняют штатные сидения на какие-нибудь Рекар и т.п. Но это-не косяки машин.