-
Июль 06, 2010, 20:40:49 pm
Ну а если серьезно, то накой тебе это ведро, лучше возбми логан или акцент и проблем не знай
Логан уебищный снаружи и внутри, движки убогие и древние, комфорта ноль, комплектации бедные, имеет косяки по покраске, по сборке, а стоит сильно дороже приоры. Акцент вообще позавчерашний день - никакого сравнения.
Вот приора первое место по продажам в России имеет с большим отрывом от иномарок - все дебилы что ли ее покупать, если можно взять логан или акцент и проблем не знать?
-
Июль 06, 2010, 20:51:39 pm
Вот приора первое место по продажам в России имеет с большим отрывом от иномарок - все дебилы что ли ее покупать, если можно взять логан или акцент и проблем не знать?
Вы рассуждаете как типичный городской и более того-столичный житель.Приора и вообще ВАЗы первое место занимают в основном благодаря тому,что покупают их небогатые жители в основном сел,деревень и небольших городов,коих на территории нашей необъятной Родины очень и очень много.А обслуживать в этих населенных пунктах на коленке гораздо больше возможностей как раз нашемарки,нежели иномарки.И запчасти можно купить на каждом шагу и отремонтировать с закрытыми глазами в любой подворотне за мизерные деньги и с ТО не заморачиваться,чтобы с гарантии не слететь.Поэтому не дебилы они,а просто объективные обстоятельства мешают покупать иномарки.
-
Июль 06, 2010, 20:52:16 pm
Я 10 лет на ГАЗе отработал(слава богу уже год как ушёл) и что такое отечественный автопром знаю не по наслышке.Ему(автопрому) уже ничто не поможет :D.
-
Июль 06, 2010, 21:03:08 pm
до сида была десятка (не приора, но разница невелика), в ней не устраивало: потолок вплотную к голове (волосами трешься как минимум), обзорность (не видно справа спереди из-за салонного зеркала), неудобное положение ног, доставляло легкий дискомфорт понимание низкого уровня безопасности, остальное - мелочи.
так что мнение во многом может зависеть и от телосложения
в качестве плюсов десятки/приоры - безусловно хороший дорожный просвет, которого порой и в городе не хватает на сиде, ремонтопригодность (попробуйте самостоятельно поменять перегоревшую лампу поворотника в сиде, к примеру). в условиях редкости оф. сервисов для иномарок в отдельных регионах - немаловажно. тазик обслужат и починят везде!
кстати, думаю, если бы у клубней было денег на машину раза в хотя бы два-три больше - то сидели бы они не на этом форуме. когда лишней сотни на машину подороже просто нет, то зачем с ней сравнивать ;)
-
Июль 06, 2010, 21:06:14 pm
У меня глаза и голова на месте - десятку и приору можно сравнивать только сильно выпивши :D Машины совсем разные, ИМХО, как по уровню оснащения, так и по качеству. Для производства приоры серьезно завод модернизировали, одна покраска чего стоит - небо и земля как десятки были покрашены, и как красятся приоры. Еще из отличий - у приоры совсем другой салон, новые движки, новая подвеска, все нормальные навороты иномарок присутствуют. Так что это совсем не десятка.