-
Август 13, 2014, 15:13:55 pm
Ну и совместительству верхнее окно с нижним.
Через отверстие позиционируется прокладка пружины.... может правильнее по выемке на грани чашки позиционировать? или же по отверстию? Для чего тогда выемка на грани чашки.....
-
Август 13, 2014, 21:45:12 pm
В догонку к моему же посту
546611H700 ход сжатия 1030н, ход отбоя 1390н (ceed, 15 и 16 колеса)
546611H800 ход сжатия хХхХн, ход отбоя yYyYн (ceed, 17 колеса)
546512R400 ход сжатия 1049н, ход отбоя 1548н (i30, все)
546512R200 ход сжатия 1000н, ход отбоя 1795н (i30, все)
546512R250 ход сжатия 1030н, ход отбоя 1814н (i30, все)
Так вот, что мы видим? Очень интересную картину: на сжатие все почти одинаковы, но разница есть. А вот на отбой - у i30 демпфирование сильнее... Что же получается? Для ухабов получше будет 546512R200, а для трещин 546611H700 ? Или я вообще ничего не понимаю, а все одинаково, просто скомпенсировано пружинами?
Есть еще и википедия:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Амортизатор#.D0.94.D0.B2.D1.83.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.BD.D0.BD.D0.B8.D0.B9_.D0.B0.D0.BC.D0.BE.D1.80.D1.82.D0.B8.D0.B7.D0.B0.D1.82.D0.BE.D1.80Дословно:
Двусторонний амортизатор
Амортизатор, который действует (работает) в двух направлениях, то есть амортизатор поглощает энергию при движении штока в обе стороны, передавая, однако, при этом и некоторую часть усилия толчков на кузов при прямом ходе. Такая конструкция амортизатора эффективнее, чем амортизатор односторонний, в том смысле, что может быть построена с учётом необходимого компромисса между плавностью хода и стабильностью автомобиля на дороге. Для скоростных автомобилей характерны более «жёсткие» настройки, для комфортабельных пассажирских — более «мягкие», где бóльшая часть работы амортизатора приходится на «отбой».
На автотранспорте, как правило, эффективность «рабочего хода» амортизатора (сжатие, наезд колесом на препятствие) делают меньше, чем эффективность «отбоя» (обратного движения). В этом случае (при сжатии) амортизатор меньше передаёт толчки от неровностей на кузов, и (при растяжении) «придерживает» колесо от ударов его пружиной о дно выбоин дороги.
То есть, по этому пояснению аморт 546512R200 ход сжатия 1000н, ход отбоя 1795н (i30, все) должен быть мягче, чем 546611H700 ход сжатия 1030н, ход отбоя 1390н (ceed, 15 и 16 колеса). То есть Boge Automatic / Sachs Super Touring получше штатного...
Надеюсь, еще не задолбал. Просто политико-финансовая ситуация внезапно перестала позволять (жаба все-таки начала душить :( ) поставить Bilstein B6 по-кругу, вот и мучаюсь...
-
Август 15, 2014, 18:47:28 pm
Само седло ставится,отверстием на себя,то есть строго на шрус,выступом в обратную стороно,то есть на двигатель.Чашка,жёлтая метка смотрит назад,розовая метка на шпильке,строго вперёд.Ну чашку по другому и не поставишь.
-
Август 16, 2014, 18:50:49 pm
Форумчани, заказал себе задние аммо Bilstein 19-196350, так они без пыльников и отбойников- что делать теперь?! 8(
-
Август 16, 2014, 18:59:51 pm
Ну что дорогие мои, сегодня заменил передние стойки, поставил Boge, теперь как и ожидал, перестала при торможении уволить в сторону, автор тормозит как утюг, чуть поднялась,перестала клювать!