Май 26, 2013, 23:27:44 pm
Я вот думаю что попал на грабли, поменяв перед и зад на каябу 085+MANDO.
Хотел чтобы было помягче - стало помягче. А для комфорта нужно чтобы было "поупружистей", "энергоемче" smile.
Мягкие аммо на жестких пружинах походу работают не очень хорошо, а по нашим дорогам ушатываются довольно быстро.
Пожалуй соглашусь с автором. Чуть больше 10 т.км. назад поменял всю подвеску. Вот заказ с экзиста:
P4-0023714 Mando EX546512H000 Амортизатор газомасляный передний левый 1 1695,18
P4-0023714 Mando EX546612H000 Амортизатор газовый передний правый 1 1693,60
P4-0023714 Kayaba 349085 Амортизатор подвески газовый 1 2328,30
P4-0023714 Kayaba 349085 Амортизатор подвески газовый 1 2328,30
P4-0023714 Kayaba RC 2850 Пружина подвески 2 2930,02
P4-0023714 Kayaba RC 6375 Пружина подвески 2 2328,30
Машина стала мягкая, даже нет - валкая, очень валкая.
Энергоемкости - никакой. Пробои подвески никуда не ушли. Ну разве что пока не гремит, но пробивает будь здоров. Думаю вот, что же лучше все-таки - старая штатная жесткость,
или новая "валкая" жесткость.
На лежачих полицейских машину качает как яхту при легком шторме))
Пружины задние уже просели, скребу дорогу на дачу, при 5-ти пассажирах.
В общем... думаю об очередной попытке исправить ситуацию.