-
Март 17, 2012, 21:14:51 pm
а тогда как в штатных реализован стопор от проворачивания? Просто обычно на других авто менял, накидным ключём крутишь гайку, а за выточку держишь маленьким ключиком.
И в штатных и в Мандо есть шлиц(посадочное место). Так-же оно есть на опоре. Они,при сборке, должны совпасть.держишь опору и крути себе сколько угодно. А после установки стойки на АВТО затягиваешь на совсем.
-
Март 17, 2012, 21:18:43 pm
И в штатных и в Мандо есть шлиц(посадочное место). Так-же оно есть на опоре. Они,при сборке, должны совпасть.держишь опору и крути себе сколько угодно. А после установки стойки на АВТО затягиваешь на совсем.
ок спасиб, понял.
Я ещё с дуру пыльник один испортил срезав металлическое кольцо)))) прочитал в отчёте, потом как срезал понял что это хрень полная, придётся ещё один купить
-
Март 17, 2012, 22:36:33 pm
Да надо корректировочку в отчетец внести :D
А то действительно фигня получается
-
Март 18, 2012, 07:55:24 am
chipoza, я же написал в своем сообщении тоже самое , что и
laka, не пойму, читаем что ли невнимательно 8[
Кроме того и у штатных и у Мандо на штоке имеется шлиц (чуть выше резьбовой части), вот он и фиксирует шток от проворачивания в опоре. С данным типом опор (с местом под шлиц) верхние выточки под ключ необязательны
-
Март 18, 2012, 11:38:13 am
Да надо корректировочку в отчетец внести :D
А то действительно фигня получается
А по подробнее об этом. Речь идет о пыльниках от 10ки?
Что кольцо не нужно вынимать?