Август 06, 2014, 19:37:29 pm
Вот так "бюджетная" смена оригиналу...
А что делать? Хочется стабильности, надежной, качественной повески, но на новую тачку средствов нет. Поэтому - лучше потрачусь на что-то менее бюджетное.
Изучил вопрос и, грубо говоря, выводы следующие:
- Sachs и Boge - штатная унылость (за 40-60 тысяч км снова будет пластилин и шлепки на трещинах), но дешевле официалов. Ставить - либо перед продажей, либо просто чтобы продлить жизнь штатной подвески.
- Mando - течь начинают мгновенно (обычно меньше года / 20000 ходят), к тому же нужно менять половину передней подвески (пружины, чашки пружин), к тому же пружины становятся совсем другими
- KYB - или табуретка со штатным конструктивом, или ватная от Elantra (+замена составляющих подвески), причем все равно надежность 50/50, по цене почти официальных
- XYZ - спорт-спорт-спорт, занижение и трамвай, за цену двойного Bilstein B6
- Billstein B4 - это тот-же KYB, но часто менее надежный - смотря где собран. Иногда более табуреточный. Цена - почти официалы
- Monroe и остальное - ненадежно и говно в 80% случаев