-
Май 28, 2014, 11:05:04 am
Уважаемые! в планах поменять подвеску по кругу на каябу. Созрели вопросы. А есть ли различия в подвеске от спортпакета, скажем с обычным вагоном 2 литра или дизельным? И был ли опыт замены у кого на двухлитровом вагоне со спортом? В принципе со стойкими вроде ясно, но вот с пружинами сомнения!
в каталоге на сайте kyb-europe.com глянь. спорт это ведь вроде как только внешнее отличие.
-
-
Май 29, 2014, 22:09:21 pm
EX553112H000 можете смело ставить назад мандо , пыльник+отбойник походит заводской ничего не сползает, но аморты идут без гаек и втулок, я поставил от каябы которые вытекли, скорее всего заводские гайки тоже подойдут, по жесткости как 085 но бюджетней по 1.500 за штуку. вообще они с завода на элантрах стояли вроде может и сейчас ставят...и не мотайте изоленты никогда а то вытекут! какой то муд....это изобрел не ведитесь ;)
-
Май 29, 2014, 22:30:56 pm
Да в принципе решил что каябу 084 поставлю. Но чем больше изучаю тему, тем больше вопросов. Просто если амо от спорта отличаются от обычных, то поставив 084 будет заметна разница в чём-нибудь? то же самое с передом.
-
Май 30, 2014, 00:32:59 am
Да в принципе решил что каябу 084 поставлю. Но чем больше изучаю тему, тем больше вопросов. Просто если амо от спорта отличаются от обычных, то поставив 084 будет заметна разница в чём-нибудь? то же самое с передом.
Да,если ставить каябу для сида по кругу,то разница будет в лучшую сторону. Ставь смело :)