-
Декабрь 10, 2012, 22:37:32 pm
Заморачиваться не стал,так как на очереди вживление в пыльники уплотнительных колец рулевого вала от бмв,чтобы пыльник не поворачивался вместе с амортизатором.
Когда проделаешь эту операцию, отпишись пожалуйста, это будет очень интересно.
-
Декабрь 10, 2012, 22:38:53 pm
Когда проделаешь эту операцию, отпишись пожалуйста, это будет очень интересно.
ок
-
Декабрь 15, 2012, 15:09:09 pm
Тут уже многие писали что в замен штатных пыльников подходит комплект Mr-universal 10201.Перед заменой амортизаторов купил Mr-universal 10201. в итоге диаметр отбойника много меньше диаметра опоры амортизатора. всё сростается только в том случае, если отбойник в опору вверхногами устанавливать, но тогда приходится колхозить с установкой пыльника на отбойник. Может я чего-то не допонимаю... Need HELP! %)
-
Декабрь 15, 2012, 16:11:59 pm
Тут уже многие писали что в замен штатных пыльников подходит комплект Mr-universal 10201.Перед заменой амортизаторов купил Mr-universal 10201. в итоге диаметр отбойника много меньше диаметра опоры амортизатора. всё сростается только в том случае, если отбойник в опору вверхногами устанавливать, но тогда приходится колхозить с установкой пыльника на отбойник. Может я чего-то не допонимаю... Need HELP! %)
они на каябу отлично встают
там шток тоньше
-
Декабрь 15, 2012, 16:13:05 pm
Тут уже многие писали что в замен штатных пыльников подходит комплект Mr-universal 10201.Перед заменой амортизаторов купил Mr-universal 10201. в итоге диаметр отбойника много меньше диаметра опоры амортизатора. всё сростается только в том случае, если отбойник в опору вверхногами устанавливать, но тогда приходится колхозить с установкой пыльника на отбойник. Может я чего-то не допонимаю... Need HELP! %)
Отбойник и не должен держаться в опоре, он держится на штоке за счет плотной посадки и сил трения. Так на любом авто, а то что у родного диаметр был близкий, так он все равно не держался в опоре - не предназначен, все остальное домыслы, ИМХО.