-
Январь 25, 2012, 12:07:44 pm
Подскажите по пыльнику FEBI 03180 - в экзисте пробивается, как пыльник рулевой тяги
Это оно?
И надо ли передние Мандо перед установкой прокачивать?
-
Январь 25, 2012, 12:35:04 pm
1. Да это пыльник рулевой тяги от Опеля, умельцы приспособили его для амо, но я уже писал, что такой мягкий и элластичный в тепле, он дубеет на морозе, поэтому советую резиновые десяточные пыльники (не напоритесь на левоту). Почитайте тему, там все фото есть (как соединять его с отбойником FEBI тоже). И еще не перепутайте FEBI пыльники с FEBI отбойниками, вот они, то что надо.
2. Да, прокачивать перед установкой надо любые аммортизаторы.
-
Январь 25, 2012, 22:12:59 pm
так я не понял есть каяба на перед?
-
Январь 25, 2012, 22:15:31 pm
так я не понял есть каяба на перед?
Нет.
-
Январь 26, 2012, 05:11:01 am
так я не понял есть каяба на перед?
Уже есть, но пока для Элантры J4 (HD) для американского рынка. По установке нам подходит (правда только на дорестайл), как и задняя 349085, но до нас еще не дошла, в Экзисте номера бьются, но в цене прочерки.