-
Март 04, 2008, 17:23:25 pm
В суд подай, ты же адвокат...?
Вобщем то да, но парадокс в том что как раз потому что я адвокат я и не подаю ;) гггг :) хотя... ну можно выбрать какого нибудь диллера к которому не обратишься никогда больше и устроить показательный процесс :) но нах мне этот бред? искать госты, снимать свои аммо отдавать на експертизу доказывать что аммо и соответсвенно все авто не соответсвуют гостам и сертификат соответсвия поэтому липа... ну вобщем года на 4 судебный процесс можно сделать :)
-
Март 04, 2008, 22:02:24 pm
Добрый вечер, товарищи СИДоводы! Меня, как и многих здесь присутствующих, беспокоила проблема стука сзади справа. Стук этот был с начала покупки и проявлялся скажем так и в плюсовую и в минусовую погоду. Когда поехал на ТО-0 обратил внимание дилера на этот косяк. Настоял на том, что это скорее всего амортизатор, и мне его поменяли. Стук пропал, езжу уже 2 недели :)
-
Март 04, 2008, 23:58:47 pm
Добрый вечер, товарищи СИДоводы! Меня, как и многих здесь присутствующих, беспокоила проблема стука сзади справа. Стук этот был с начала покупки и проявлялся скажем так и в плюсовую и в минусовую погоду. Когда поехал на ТО-0 обратил внимание дилера на этот косяк. Настоял на том, что это скорее всего амортизатор, и мне его поменяли. Стук пропал, езжу уже 2 недели :)
Имя дилера в студию :-) А то я на ТО-0 тоже обратил внимание приемщика на это... на что мне ответили: Вы первый, кто обращается с такой проблемой. А потом долго катались в моей машине в попытках "услышать" очевидное.... не услышали :-) В Редеги это было :-)
-
Март 05, 2008, 14:47:13 pm
В экзист.ру срок поставки один день по Москве:
Производитель Код детали Название Ожидаемый срок, дн. Цена
Kia 5 5311 2G 100 Амортизатор задний газомасляный 1 74,50 $
-
Март 05, 2008, 19:10:39 pm