-
Ноябрь 26, 2007, 14:05:54 pm
Прошел ТО-0. Ездил на машине мастер сто и механик. Стук слышат оба. Механик сказал, что все ок; вибростенд показал - все ок.
Мастер сказал, чтобы поменять аммо, надо существенную аргументацию. А так будут наблюдать на следующем ТО. На всякий случай снял с них бумагу, в которой написали, что стук слышат, но дефект найти не могут.
На вибростенде НЕ ВСЕ ок.
Нада была брать распечатки графика ответа аммо.
Там однозначно видно ограничение хода, которое и есть СТУК.
Самое прикольное что я когда сидел в машине во время трясучки, то стук не прослушивался почти. А вот на графике очень хорошо видно.
В машине тоже сидел на трясучке - вообще стуков не было. А график не распечатывали, только общий результат.
-
Ноябрь 26, 2007, 14:15:21 pm
Прошел ТО-0. Ездил на машине мастер сто и механик. Стук слышат оба. Механик сказал, что все ок; вибростенд показал - все ок.
Мастер сказал, чтобы поменять аммо, надо существенную аргументацию. А так будут наблюдать на следующем ТО. На всякий случай снял с них бумагу, в которой написали, что стук слышат, но дефект найти не могут.
На вибростенде НЕ ВСЕ ок.
Нада была брать распечатки графика ответа аммо.
Там однозначно видно ограничение хода, которое и есть СТУК.
Самое прикольное что я когда сидел в машине во время трясучки, то стук не прослушивался почти. А вот на графике очень хорошо видно.
А можете здесь выложить картинку этого графика, что бы при случае знать, куда ткнуть носом.
Есть правда проблемка. Трясти они могут теплую машину в отапливаемом помещении. И что тогда будет на этом графике.
-
Ноябрь 26, 2007, 14:32:21 pm
Прошел ТО-0. Ездил на машине мастер сто и механик. Стук слышат оба. Механик сказал, что все ок; вибростенд показал - все ок.
Мастер сказал, чтобы поменять аммо, надо существенную аргументацию. А так будут наблюдать на следующем ТО. На всякий случай снял с них бумагу, в которой написали, что стук слышат, но дефект найти не могут.
На вибростенде НЕ ВСЕ ок.
Нада была брать распечатки графика ответа аммо.
Там однозначно видно ограничение хода, которое и есть СТУК.
Самое прикольное что я когда сидел в машине во время трясучки, то стук не прослушивался почти. А вот на графике очень хорошо видно.
А можете здесь выложить картинку этого графика, что бы при случае знать, куда ткнуть носом.
Есть правда проблемка. Трясти они могут теплую машину в отапливаемом помещении. И что тогда будет на этом графике.
А у меня хлопает сзади независимо от холодной или теплой машины
-
Ноябрь 26, 2007, 14:45:34 pm
Возможно со временем проблема перерастает из сезонной в постоянную. :(
-
Ноябрь 26, 2007, 15:58:42 pm

Примерно так.
Вообще график ответа на гойдалке должен иметь вид "сосиски" :-)
Если есть разрывы, ограничения и т.п. то это ненормально.