-
Май 04, 2014, 21:57:38 pm
Кто сколько отдавал за первое ТО?
Мне у од сказали тыщ семь... по любому плюс колодки, но всегда привожу свои...
-
Май 04, 2014, 23:08:15 pm
Наконец скинул фотки с тела на комп и теперь сюда.
Ленинские Горки.

Добавлено позже: [time]Май 04, 2014, 23:13:15 [/time]
Что такое ИПГ? :-[
Это инженер по гарантии.
Добавлено позже: Май 04, 2014, 23:16:57 pm
Нет только передние. Я не знаю, что и как писать.. Вам мужчинам с этим попроще! а я в этом не понимаю и не разбираюсь...
вот в этой теме покажите свою фотку (наш клубный сервис, цены там не такие уж дешевые, но дешевле чем у ОД, а главное там люди полностью знают наш сид, т.е. по не знанию не накосячат), скажите свой пробег, где именно такая проблема и спросите гарантия ли это? И сколько будет стоить поменять у него если Демьян скажет что к дилеру по гарантии обращаться бесполезно.
ceedclub.ru/.....een.html#new
-
Май 04, 2014, 23:21:27 pm
Горки супер!)
-
Май 04, 2014, 23:22:43 pm
Для меня первое ТО это ТО-3 (машину покупали не новую) Заявленая цена 9970 + сход развал+ защита картера+ свечи+ тормозные колодки=26 тыс. руб
Добавлено позже: [time]Май 04, 2014, 20:31:23 [/time]
На следующее ТО надо купить тормозные диски + тормозные колодки, а то обдерут как липку.
Колодки, диски и ремонт, лучше не делать у дилера, если конечно не хотите сорить деньгами просто так. Это расходники, которые вы не обязаны менять у ОД, более того если вы поменяете на стороне они об этом даже не узнают (если поставите оригинал). В любом сервисе рядом с домом (спросите у мужиков автомобилистов у дома, какой они хвалят у вас в округе) вам обойдется в разы дешевле. У ОД делать только ТО, да и то свои расходники можно привезти (масло лучше ОД, чтобы потом с движком вас не обвиняли что из-за вашего масла проблема). Все ремонты которые вам ОД рекомендует выслушайте, скажите что подумаете, прямо сейчас ничего делать не будете. А потом сделайте у себя со своими запчастями, в своем сервисе.
-
Май 04, 2014, 23:28:20 pm