-
Декабря 20, 2012, 21:29:33 pm
Простояла 3 дня и не первый раз не завелась за 4 года :(.Стартер ели прокрутил, затем приборка потухла. Пробег 85000. Принёс акум домой, отогрел, поставил на зарядку. Сразу на заряднике показало что заряд чуть менее 50%- батарея исправна, затем через 1-1.5 часа показывает 90%. Заряжал 4 ампера. В электрике не разбираюсь. Понимаю, что его ещё надо было в прошлою зиму менять, но пока заводилась и ладно. Вопрос к знающим людям- акуму конец или ещё можно поюзать. И почему так быстро зарядился? Может он на холоде уже заряд не держит?
Замените акб и не мучайтесь, благо он не дорого стоит, сделайте подарок на новый год
-
Декабря 20, 2012, 21:32:07 pm
Вы уверены, что модель именно C33? Я что-то такой не нашел даже на сайте варты!
Я обязательно завтра открою капот и проверю! Даже сфоткаю.
Досадно одно, кстати. Новые поводки с дворниками... новый бендикс, новый аккум... а езжу на другой машине ))))))))
-
Декабря 20, 2012, 21:34:32 pm
Замените акб и не мучайтесь, благо он не дорого стоит, сделайте подарок на новый год
верно сказано, меня один раз подвел, на работу идти, а машина не реагирует на брелок! Поменял и сплю спокойно!
-
Декабря 20, 2012, 21:55:46 pm
Простояла 3 дня и не первый раз не завелась за 4 года :(.Стартер ели прокрутил, затем приборка потухла. Пробег 85000. Принёс акум домой, отогрел, поставил на зарядку. Сразу на заряднике показало что заряд чуть менее 50%- батарея исправна, затем через 1-1.5 часа показывает 90%. Заряжал 4 ампера. В электрике не разбираюсь. Понимаю, что его ещё надо было в прошлою зиму менять, но пока заводилась и ладно. Вопрос к знающим людям- акуму конец или ещё можно поюзать. И почему так быстро зарядился? Может он на холоде уже заряд не держит?
вообще большим током заряжают,если срочно надо завести,а так надо заряжать маленьким током,я обычно не больше 2А заряжаю,достаточно на ночь 1 А поставить.а вообще 4 года это уже срок
-
Декабря 20, 2012, 22:54:52 pm